«Гильдия Маркетологов» шестикратно оценила «РОМИР»

07:26 25 марта 2010 года

По результатам 2009 года исследовательский холдинг «Ромир» в шестой раз победил в опросе на звание лучшей исследовательской компании России. Его проводила Гильдия Маркетологов в рамках девятого ежегодного экспертного исследования «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России».

 

Второе и третье места среди исследовательских компаний заняли, соответственно, АC «Nielsen» и TNS Russia.

 

В число победителей опроса так же вошли:

- «Билайн» (в номинации «Лучший маркетинг»)

- журнал «Секрет фирмы» (в номинации «Лучшее деловое издание»)

- Высшая Школа Экономики (в номинации «Лучшее первое высшее образование»)

 - Sostav.ru («Лучший сайт»).

 

Опрос проводился в ноябре-декабре 2009 года НП «Гильдия Маркетологов» при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов, Союза Маркетологов России (СОМАР), а также Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

 

К участию в опросе были привлечены более 450 ведущих отечественных экспертов в области маркетинговых услуг из 30 городов России. Торжественная церемония награждения победителей исследования прошла в Москве 10 февраля 2010 года.

 

 

источник: «Гильдия Маркетологов»