16:58 16 апреля 2010 года
Социальная сеть Twitter начинает заниматься коммерцией. Наряду с классической контекстной рекламой её владельцы рассчитывают заработать на аналитике. Источником информации должны стать записи в микроблогах-«твиттах».
В настоящее время программисты Twitter’а работают над аналитическим роботом, который сможет прочитывать все твитты, и подсчитывать количество позитивных и негативных отзывов о компаниях и их продуктах. Готовые статистические данные затем будут предложены к продаже.
На сайте Twitter так же создана специальная директория, посвящённая использованию возможностей этого сервиса в бизнесе. На сегодня это не столько инструкция или кейс с успешными примерами, сколько призыв к действию, прежде всего – к использованию Twitter в качестве информационно-аналитического инструмента.
Юрий Сергеев, «ДИНФОР»