Периодика для исследователей

00:53 02 октября 2009 года

В этом разделе публикуются данные, краткие аннотации и ссылки на сайты периодических изданий, которые регулярно освещают те или иные аспекты информационного бизнеса.  
 

"Дайджест маркетинг" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 500 экз.

Издатель - Агентство BCI Marketing.

Периодичность - два выпуска в год.

Тематика - представляет собой сборник материалов из изданий, выпускаемых Агентством BCI Marketing. В него отбираются прежде всего статьи, посвященные методам и методикам маркетинговых исследований.

Объем - 80-100 полос

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) - 6600 рублей, один номер - 3300 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

"Директор по маркетингу и сбыту" 

Тип издания - журнал.

Тираж - нет данных

Издатель - Издательский дом "Панорама"

Периодичность - двенадцать выпусков в год. 

Тематика - комплексное освещающение вопросов по специфике работы и функциях директора по маркетингу и сбыту (организация деятельности отдела (департамента) маркетинга и сбыта промышленных, посреднических и торговых предприятий, оценка эффективности деятельности отдела, рентабельности маркетинговых мероприятий и сбытовой политики, тенденции в развитии маркетинговых исследований и т.д.).

Объем - 96 страниц

Распространение - только по подписке

Цена - полугодовая подписка (2009 год) 5670 рублей

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

"Индустриальный и b-2-b маркетинг" 

Тип издания - журнал. 

Тираж - нет данных

Издатель - "Издательский дом "Гребенников"

Периодичность - четыре выпуска в год.

Тематика - комплексное освещение вопросов, связанных с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках.

Объем 84-88 страниц.

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) - 10 890 рублей, цена номера - 3050 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

«Маркетинг и маркетинговые исследования»

Тип издания – журнал.

Тираж – н/д

Издатель – «Издательский дом «Гребенников»

Периодичность – шесть выпусков в год

Тематика – журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Основные темы: управление маркетингом, маркетинговые исследования, потребительское поведение, брендинг, промоушн-микс, директ-маркетинг, интернет-маркетинг, логистика.

Объем – 88-100 стр.

Цена – годовая подписка (2009 год) – 13 610 рублей, один номер – 2520 рублей.

Он-лайн доступ к материалам – нет.

 

"Маркетинг менеджмент" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 3 100 экземпляров

Издатель - Издательский дом "Богданов и партнеры"

Периодичность - десять выпусков в году (номера "январь-февраль" и "июль-август" - сдвоены).

Тематика - маркетинг, реклама и пиар, управление персоналом. С самоидентификацией определенные трудности - на 12.02.2009 раздел сайта "Общая информация о журнале" девственно пуст.

Объем - 144 страницы

Цена - годовая подписка (2009 год) - 7670 рублей, полугодовая подписка - 3835 рублей. В подписной комплект входят экземпляр журнала и DVD с мастер-классами авторов.

Распространение - только по подписке.

Он-лайн доступ к материалам - в ограниченном объеме (html-версии №№1-2 за 2008 год), бесплатно.

 

"Маркетинг в России и за рубежом" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 6 500 экземпляров

Издатель - Издательская группа "Дело и Сервис"

Периодичность - шесть выпусков в году.

Тематика - методы исследования рынка, планирование в маркетинге и его инструменты, организация маркетинга, конкурентоспособность, товарная и ценовая политика, поведение потребителей, формирование спроса и стимулирование сбыта, рекламная деятельность и PR, вопросы международного маркетинга.

Объем - 144 страницы.

Распространение - только по подписке

Цена  годовой подписки (2009 год) - 7020 рублей (электронная или  бумажня версия).

Он-лайн доступ к материалам - строго ограничен, на сайте представлены анонсы некоторых материалов, в том числе из выпусков прошлых лет.  

 

"Маркетинг PRO" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 10 000 экземпляров

Издатель - ООО "Фонтайн"

Периодичность - двенадцать выпусков в году.

Тематика - корпоративный маркетинг, публикаций по вопросам исследований рынков мало. 

Объем - 128 страниц.

Распространение - по подписке и в розницу через крупные книжные магазины г. Москва.

Цена - годовой подписки (2009 год) - 6120 рублей, полугодовой - 3850 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - строго ограничен. В архиве выпусков содержатся оглавления каждого номера и анонсы некоторых материалов.

 

"Новости маркетинга"

Тип издания - журнал.

Тираж - 10100 экземпляров

Издатель - Издательский дом "Имидж-Медиа"

Периодичность - двенадцать выпусков в году.

Тематика - теории и концепции маркетинга, прикладные вопросы исследований рынков, управление нематериальными активами, клиентские отношения, продвижение товаров, оранизация отделов маркетинга.

Объем - 100 страниц

Распространение - только по подписке. 

Цена - годовой подписки (2009 год) - 9240 рублей, полугодовой - 4620 рублей (указана цена для юридических лиц, физические лица могут получить 10%-ю скидку при подписке через редакцию).

Он-лайн доступ к материалам - ограничен. На сайте издания представлены несколько образцов статей, архивы номеров выполнены в виде анонсов.

 

"Политический маркетинг"

Тип издания - журнал

Тираж - 500 экземпляров

Издатель - Агентство BCI Marketing

Периодичность - двенадцать выпусков в году.

Тематика - краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы; анализ ситуации в политических партиях и блоках; России; анализ наиболее важных избирательных кампаний в России; мониторинг социально-политических взглядов граждан России; технологии политического маркетинга и маркетинга идей; рейтинги и социологические опросы; описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке.

Объем - 60-80 страниц.

Распространение - только по подписке.

Цена  - годовая подписка (2009 год) - 30 000 рублей, один номер - 2 500 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

"Практический маркетинг"

Тип издания - журнал

Тираж - 900 экземпляров

Издатель - Агентство BCI Marketing

Периодичность - двенадцать выпусков в год.

Тематика - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований, их цели, возможности, результаты.

Объем - 36-48 полос

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) - 9 000 рублей, один номер - 750 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - частичный, бесплатный.

  

"Социологические исследования"

Тип издания - журнал.

Тираж - н/д

Издатель - Российская Академия наук.

Периодичность - двенадцать выпусков в год.

Тематика - практические и теоретические аспекты социологических исследований, история социологии, события в мире социологической науки, учебно-методические материалы по социологии.

Объем - н/д.

Распространение - только по подписке.

Цена - н/д

Он-лайн доступ к материалам - только оглавления номеров

  

"Телескоп"

Тип издания - журнал.

Тираж - 250 экземпляров

Издатель - Михаил Илле, учредитель и редактор журнала; факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Периодичность - шесть выпусков в год.

Тематика - практические и теоретические аспекты социологических и маркетинговых исследований, отчеты о социологических исследованиях.

Объем - 64 страницы.

Распространение - только по подписке.

Цена - годовая подписка (2009 год) - 780 рублей (по Санкт-Петербургу), 900 рублей (другие города России).

Он-лайн доступ к материалам - значительная часть материалов, вышедших до 2007 года включительно находится в свободном доступе на сайте журнала.

 

"Эксклюзивный маркетинг" (приложение к журналу "Практический маркетинг")

Тип издания - журнал

Тираж - 500 экземпляров

Издатель - Агентство BCI Marketing.

Периодичность - шесть выпусков в год

Тематика - отчеты исследовательских компаний, фрагменты книг по маркетингу, методики и технологий исследований, информацию об исследовательских компаниях.

Объем - 80 полос

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) 10 800 рублей, один номер - 1 800 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

it2b. "Технологии разведки для бизнеса" 

Тип издания - электронное периодическое издание

Издатель - ООО "Р-Техно"

Периодичность - информационные разделы обновляются нерегулярно.

Тематика - бизнес-разведка, коммерческий шпионаж, история разведки.

Он-лайн доступ к материалам - свободный



полезно почитать по теме: 

2009.08.28. Рейтинг маркетинговой периодики по версии компании Online Market Intelligence
2008.09.02. Рейтинг маркетинговой прессы, составленный  Исследовательским центром портала SuperJob.ru

 

 

 

 

ограничение ответственности:

Все сведения, представленные в данном разделе, собраны по материалам сайтов изданий. Указанием на источники являются гиперссылки-названия изданий. ООО "Деловая информация" и редакция "Журнала для исследователей рынков" не несет ответственности за возможное искажение данных владельцами сайтов и/или издателями.