Порталы для исследователей

08:34 05 октября 2009 года

В этом разделе публикуются данные, краткие аннотации и ссылки на сайты, не являющиеся официально зарегистрированными СМИ, которые регулярно освещают те или иные аспекты информационного бизнеса.  

 

ИНФОМАРКЕТ.РУ

Интернет-магазин готовых исследований. Поставщиками являются порядка 90 маркетинговых, социологических, исследовательских компаний (данные марта 2009). Исследования находятся в платном доступе.

 

Конкурентная разведка. Сайт Евгения Ющука

Сетевой ресурс, принадлежащий эксперту по конкурентной разведке Евгению Ющуку (Екатеринбург)

 

РБК. Исследования рынков

Интернет-магазин готовых исследований рынков. Работает с 2004 года. Поставщиками являются более 120 маркетинговых, социологических, исследовательских компаний, в платном и бесплатном доступе находится более 4500 отчетов (данные марта 2009 г.).

 

Российский рынок  

Портал маркетинговой информации: аналитические материалы, книги по маркетингу, новости об исследованиях, базы данных. Информация обновляется неравномерно.

 

"Российское Общество Профессионалов Конкурентной Разведки" (РОПКР)

Официальный сайт РОПКР. В разделе "Библиотека" представлены публикации из российской и зарубежной прессы по конкурентной разведке. Часть материалов находится в закрытом доступе и доступна только для состоящих в Обществе.

 

BSMARKET.RU

Он-лайн каталог (электронный магазин) маркетинговых исследований. Проект компании "БС-МАРКЕТ". Работает с 2008 года. По данным марта 2009 года в каталоге представлено более 900 отчетов от 28 исследовательских компаний.

 

Grebennicon

Электронная библиотека Издательского дома "Гребенников". Содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах ИД. Доступ к материалам осуществляется на платной основе.

 

MegaResearch

Портал исследований. Электронный магазин отчетов. База данных исследовательских компаний (порядка 90 фирм, базовая информация). Статьи о маркетинге. Новостная информация о рынке исследований.  

Research&Trends
Сайт , созданный бывшим заместителем  главного редактора журнала «Индустрия рекламы» Дмитрием Фроловым. Помимо освещения событий на рынке маркетинговых исследований редакция предполагает уделять большое внимание актуальным трендам.

 

4p.ru

Маркетинг портал. Основан в 1999 году. Статьи о различных направлениях маркетинга. Новостная информация (обновляется нерегулярно). Форум. База данных по компаниям  (в разделе "Маркетинговые исследования" порядка 240 компаний). Магазин исследований. Вакансии  

 

 

 

ограничение ответственности:

Все сведения, представленные в данном разделе, собраны по собственным материалам сайтов. Указанием на источники являются гиперссылки-названия. ООО "Деловая информация" и редакция "Журнала для исследователей рынков" не несет ответственности за возможное искажение данных владельцами сайтов и/или их сотрудниками.