15:31 31 мая 2010 года
На сайте газеты «Ведомости» начал работу электронный магазин исследований. В нем представлены: отчеты по результатам маркетинговых исследований, статистические и экономические обзоры, справочники, информационные бюллетени, кредитные обзоры, инвестиционная аналитика.
Как говорится в сопроводительной информации: «Отчеты выполнены ведущими агентствами и компаниями — лидерами в своих отраслях: маркетинговыми и исследовательскими компаниями, инвестиционными банками, рейтинговыми и информационными агентствами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями.
Цель нового сервиса — обеспечить профессионалам рынка (аналитикам, стратегам, частным инвесторам, маркетологам) легкий и быстрый доступ к полной базе исследований по всем основным отраслям и сегментам рынка».
Среди компаний, чьи материалы уже представлены в магазине, - Cushman & Wakefield, «АСМ-холдинг», «Владвнешсервис», «Совэкон», «Эрнст энд Янг» и другие.
В ближайшие два месяца авторы проекта планируют собирать мнения покупателей о новом сервисе и развивать функционал магазина.
Ранее из ведущих федеральных СМИ собственным интернет-магазином исследований располагало только информационное агентство «РБК».
Павел Львов