Infowave открыла «публичную библиотеку»

10:59 05 мая 2009 года

В рамках проекта «Читальный зал для маркетолога» компания Infowave предлагает всем желающим бесплатный доступ к корпоративной подборке специализированных книг и периодических изданий.

 

Собственная библиотека Infowave собирается в течение 9 лет. Среди печатных изданий – журналы  «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг PRO», «Маркетинг менеджмент», «Russian Food & Drinks market» и ряд других, среди книг – большинство изданий по теме «Маркетинг и маркетинговые исследования», вышедшие за этот период в России (всего около 100 наименований).  

 

Читальный зал работает по предварительной договоренности. Количество мест ограничено, поэтому обязательным условием является предварительная запись у координатора проекта.

 

Обновление фонда читального зала происходит ежемесячно. Отправив заявку по электронной почте, можно подписаться на рассылку  о новых поступлениях.

 

Посмотреть страницу проекта на сайте Infowave.

 

 

источник: Infowave

 

 

ранее по теме «Новости компаний»:

 

2009.04.27. «Ромир» признана лучшей исследовательской компанией

2009.04.23. «ГфК» учит экономичным методам исследований 

2009.04.22. РАМУ исследует сферу BTL 

2009.04.14. Юбилей TGI-Russia отметят конференцией

2009.04.13. Рынок исследований: тридцатка лучших по версии «ТОП-ЭКСПЕРТ»

2009.04.08. «Текарт» демонстрирует оптимизм

2009.04.08. Исследование стало предметом судебного разбирательства

2009.03.25. Университет «Текарт» объявляет конкурс для аналитиков Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные в 1 кв. 2009 года