10:59 05 мая 2009 года
В рамках проекта «Читальный зал для маркетолога» компания Infowave предлагает всем желающим бесплатный доступ к корпоративной подборке специализированных книг и периодических изданий.
Собственная библиотека Infowave собирается в течение 9 лет. Среди печатных изданий – журналы «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг PRO», «Маркетинг менеджмент», «Russian Food & Drinks market» и ряд других, среди книг – большинство изданий по теме «Маркетинг и маркетинговые исследования», вышедшие за этот период в России (всего около 100 наименований).
Читальный зал работает по предварительной договоренности. Количество мест ограничено, поэтому обязательным условием является предварительная запись у координатора проекта.
Обновление фонда читального зала происходит ежемесячно. Отправив заявку по электронной почте, можно подписаться на рассылку о новых поступлениях.
Посмотреть страницу проекта на сайте Infowave.
источник: Infowave
ранее по теме «Новости компаний»:
2009.04.27. «Ромир» признана лучшей исследовательской компанией
2009.04.23. «ГфК» учит экономичным методам исследований
2009.04.22. РАМУ исследует сферу BTL
2009.04.14. Юбилей TGI-Russia отметят конференцией
2009.04.13. Рынок исследований: тридцатка лучших по версии «ТОП-ЭКСПЕРТ»
2009.04.08. «Текарт» демонстрирует оптимизм
2009.04.08. Исследование стало предметом судебного разбирательства
2009.03.25. Университет «Текарт» объявляет конкурс для аналитиков Здесь же ссылки на материалы по теме «Новости компаний», опубликованные в 1 кв. 2009 года