Забота о семье как тренд и антитренд

10:11 19 мая 2009 года

На вопрос о том, насколько оправданно сегодня использовать в маркетинговых компаниях семейные ценности отвечает новое исследование, выпущенное в рамках проекта «Антитренд».

 

Проект реализуется агентствами IQ Marketing  и Online Market Intelligence (OMI) в содружестве с журналом «Секрет фирмы».  

Результаты исследования подкрепленные журналистскими материалами приводятся в статье, опубликованной в очередном номере «Секрета фирмы». Автор и его собеседники пытаются определить, насколько разумно в условиях кризиса использовать в коммуникациях образ семьи.

 

Прочитать статью можно на сайте журнала «Секрет фирмы».

 

 

источник: OMI

 

 

ранее по теме «Россия - частное потребление»:

 

2009.04.23. Россияне замечают всё больше трудностей

2009.03.26. Есть дома стало гораздо привлекательнее

2009.03.23. Торговцам пора на переформатирование

2009.03.16. Цена кризиса для жителей двух столиц

2009.03.13. У потребителей - упаднические настроения

2009.02.26. Банки распугали заемщиков

2009.02.19. Сбережения становятся дороже

2009.02.13. Послепраздничная "диета" - меню почти не меняется

2009.02.12. Рационалистов стало чуть больше

2009.02.12. Под Новый год россияне потратили больше, чем ожидалось

2009.02.11. Пессимистов больше пока не становится

2009.02.03. Мнение россиян: кризис растянется на 17 месяцев

2009.01.30. "Уровень домашнего потребления": падение заторможено

2009.01.28. "Группа 7/89" исследовала кризисное сознание россиян