10:11 19 мая 2009 года
На вопрос о том, насколько оправданно сегодня использовать в маркетинговых компаниях семейные ценности отвечает новое исследование, выпущенное в рамках проекта «Антитренд».
Проект реализуется агентствами IQ Marketing и Online Market Intelligence (OMI) в содружестве с журналом «Секрет фирмы».
Результаты исследования подкрепленные журналистскими материалами приводятся в статье, опубликованной в очередном номере «Секрета фирмы». Автор и его собеседники пытаются определить, насколько разумно в условиях кризиса использовать в коммуникациях образ семьи.
Прочитать статью можно на сайте журнала «Секрет фирмы».
источник: OMI
ранее по теме «Россия - частное потребление»:
2009.04.23. Россияне замечают всё больше трудностей
2009.03.26. Есть дома стало гораздо привлекательнее
2009.03.23. Торговцам пора на переформатирование
2009.03.16. Цена кризиса для жителей двух столиц
2009.03.13. У потребителей - упаднические настроения
2009.02.26. Банки распугали заемщиков
2009.02.19. Сбережения становятся дороже
2009.02.13. Послепраздничная "диета" - меню почти не меняется
2009.02.12. Рационалистов стало чуть больше
2009.02.12. Под Новый год россияне потратили больше, чем ожидалось
2009.02.11. Пессимистов больше пока не становится
2009.02.03. Мнение россиян: кризис растянется на 17 месяцев
2009.01.30. "Уровень домашнего потребления": падение заторможено
2009.01.28. "Группа 7/89" исследовала кризисное сознание россиян