Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка

10:30 05 августа 2009 года

Ассоциация «Группа 7/89» обновила ежегодный рейтинг, отражающий оценку работы национальных исследовательских компаний их региональными подрядчиками.

 

На первом месте по итогам опроса оказался Фонд «Общественное мнение», на втором - «Левада-Центр», 3-4 места поделили группа компаний КОМКОН» и Исследовательская группа «ЦИРКОН», на пятом месте - TNS Marketing Information Center, 6-7 места поделили компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты» и IPSOS-Russia, 89 места – компании «МаркетСенс» и GfKRUS, на десятом – MASMI Moscow.

 

11-12 места делят ACNielsen/a VNU Company и CMR, на тринадцатом петербургская «О+К», 14-16 поделили Top of Mind, A/R/M/I Marketing и ВЦИОМ, на 17-18 – Validata и ЦЕССИ, на 19-20 местах Profdata и «Башкирова и партнёры».

 

 

источник: «Группа 7/89», см. отчёт об исследовании в формате .pdf и в формате Power Point

 

 

ранее по теме «Новости компаний»:

 

2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров

2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе

2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков

2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года