КОМКОН набирает учеников

10:50 01 сентября 2009 года

Компания КОМКОН объявляет о наборе слушателей на осенний поток сертификационной модульной программы TGI Professional, который начнется 14 сентября 2009 г.


Программа интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований TGI и возможности программного пакета DataFriend.Основные вопросы, на которые должны получить ответ прошедшие обучение, - как добывать информацию, как анализировать полученные данные и как их правильно интерпретировать?

 

TGI Professional адресована руководителям и специалистам в сфере  исследований и анализа рынка, маркетинга и развития бизнеса, брэндинга, медиапланирования, стратегическог планирования.

 

Программа состоит из шести модулей, логически связанных между собой методологией процесса разработки маркетинговой стратегии. Занятия проходят 1 раз в неделю в течение шести недель. Продолжительность каждого модуля – 2 часа.

 

Модуль А (120 минут)

·        Целевые группы и сегментирование

·        Золотой стандарт синдикативных исследований TGI Global. Поиск, анализ и моделирование целевых групп. Профиль потребителя. Покупатели и пользователи. Сегментации потребителей.

 

Модуль В (120 минут)

·        Отраслевой и конкурентный анализ

·        Текущее состояние рынка и тенденции развития. Общие социально-экономические характеристики рынка. Параметры оценки рынка. Территориальный маркетинг. Тренд-анализ. Анализ конкурентов. Карты рынка.

 

Модуль С (120 минут)

·        Анализ товаро-марочного портфеля

·        Жизненный цикл продукта. Характеристики продукта и факторы выбора. Анализ портфеля марок. CDI и BDI анализ. Бренд-мэппинг.

 

Модуль D (120 минут)

·        Планирование коммуникаций

·        Стиль жизни потребителей. Доступные средства коммуникации. Медианосители и медиаактивность. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

 

Модуль E (120 минут)

·        Медиапланирование

·        Основные этапы медиапланирования: оценка целевой аудитории, выбор соответствующих носителей, оптимизация, оценка альтернативных схем размещения рекламы, оценка эффективности. Определение и анализ основных медиастатистик: охват, эффективный охват, эксклюзивный охват, целевые и общие рейтинги, Affinity Index и др.

 

Модуль F (120 минут)

·        Сложные виды статистического анализа

·        Кластерный анализ, анализ соответствий, CHAID-анализ.

 

Каждый участник обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером с установленным на нем программным обеспечением DataFriend Web и доступом к данных синдикативных исследований КОМКОН, а также пакетом учебных материалов.

 

Участникам, успешно прошедшим аттестацию по окончании программы, вручается сертификат TGI Professional.

 

В настоящее время общее число выпускников программы, запущенной в октябре 2007 г., превысило 200 человек. Начиная с 2008 г. проводится открытый набор на программу – к участию в TGI Professional приглашаются не только сотрудники компаний-клиентов КОМКОН, но и все специалисты-маркетологи, заинтересованные в построении своей работы на основе современных методик и актуальных данных.

 

Читать подробнее о TGI Professional.

 

 

источник: КОМКОН 

 

 

ранее по теме «Новости компаний»:

 

2009.08.28. Исследователи стали меньше читать 

2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены

2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников

2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка

2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров

2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе

2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков

2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года