Информация или интуиция – что эффективнее

11:48 02 сентября 2009 года

24 сентября 2009 года Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков (ИТКОР) проведёт в рамках выставки HouseHold Expo-2009 семинар-конференцию «Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса». Одна из тем докладов: может ли интуиция предпринимателя и менеджера заменить данные исследователей.  

  

Семинар предназначен для коммерческих директоров, руководителей служб маркетинга и PR, антикризисных управляющих промышленных и торговых предприятий.

 

Ведущий семинара: Михаил Васильев, зам. генерального директора института ИТКОР.

 

Выступающие:

Олег Курбатов, ректор университета менеджмента и бизнес-администрирования;

Юлия Кислова, начальник отдела маркетинга института ИТКОР

Марина Кузьмичева, старший научный сотрудник института ИТКОР

 

Программа семинара:

11.15 - 12.00 Ошибки менеджеров по сокращению бюджетов маркетинговых и PR-служб в компании в период кризиса.

 

12.00 - 12.45 Можно ли заменить маркетинговые исследования интуицией предпринимателя и топ-менеджера.

 

13.15 - 14.00 Повышение активности по продвижению компании на рынок - залог устойчивости в период кризиса.

 

14.00 - 14.30 Сокращение издержек и логистика - один из основных факторов выживания в период кризиса.

 

Участие: бесплатное, необходима предварительная регистрация

 

Время проведения: 11.00 - 15.00

 

Место проведения: Крокус Экспо, пав. 2, этаж 2, зал 11, Конгресс Холл

 

 

источник: ИТКОР  

  

 

ранее по теме «Новости компаний»:

 

2009.09.01. КОМКОН набирает учеников 

2009.08.28. Исследователи стали меньше читать 

2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены

2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников

2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка

2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров

2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе

2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков

2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года