09:58 30 сентября 2009 года
Как сообщает компания OMI, российская панель OMI прошла международный аудит независимой исследовательской компании Mktg. Inc. (США). В рамках исследования было протестировано более 150 панелей по всему миру, в том числе 7 панелей в России.
Панель OMI показала лучшие в стране результаты по добросовестности панелистов: в ней наименьшая доля людей, участвующих в 4-х и более панелях, а также панелистов, заполняющих анкеты слишком быстро.
источник: OMI
ранее по теме «Новости компаний»:
2009.09.25. «Экспресс-Обзор» призывает к краткости
2009.09.24. ИТКОР расширяет информационное присутствие
2009.09.22. Омичи рейтинговали СМИ
2009.09.18. В Уфе появился Клуб маркетологов
2009.09.17. «КОМКОН» обрела независимость
2009.09.14. «ОмскВодоканал» взял на вооружение методику «ГЭПИЦентра-2»
2009.09.09. Столичные окна: прояснение ситуации
2009.09.07. Step by Step закрепляется в Петербурге
2009.09.07. Антикризисная аналитика Symbol-Marketing
2009.09.04. Полякам представили петербургскую мясную торговлю
2009.09.03. Англоязычным Россию показали цифрами
2009.09.03. inFOLIO Research Group углубит познание брендов
2009.09.02 Информация или интуиция - что эффективнее
2009.09.01. КОМКОН набирает учеников
2009.08.28. Исследователи стали меньше читать
2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены
2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников
2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка
2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров
2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе
2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков
2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года