09:45 02 октября 2009 года
Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» совместно с группой компаний «ЛИНТЕРА» представили отчёт «Маркетинговая активность бизнеса», в котором отражены наиболее востребованные в нынешних условиях направления исследований рынков.
По мнению респондентов, участвовавших в опросе, наиболее нужными в нынешних условиях являются исследования, связанные с оценкой положения других фирм на рынке, анализом конкурентов (66%). Участники опроса отмечали, что, если отслеживание действий компаний-конкурентов правильно отлажено, это позволяет быстро оценить, какую нишу можно безболезненно занять и выявить возможные или уже появившиеся проблемы у конкурента.
На втором по степени значимости месте оказались исследования покупателей (55%). По мнению предпринимателей, в условиях рецессии особенно важно учитывать, какие факторы влияют на поведение потребителя, каковы критерии выбора поставщиков, как потребители расценивают сильные и слабые стороны конкурирующих компаний и вашей организации.
Исследование «Маркетинговая активность бизнеса» было проведено в июле-августе 2009 года.
источник: Южно-Российский исследовательский центр «Фактор»
ранее по теме «Новости компаний»:
2009.10.01. GfK Rus предлагает задавать вопросы автовладельцам
2009.09.30. Он-лайн панель OMI успешно прошла аудит
2009.09.25. «Экспресс-Обзор» призывает к краткости
2009.09.24. ИТКОР расширяет информационное присутствие
2009.09.22. Омичи рейтинговали СМИ
2009.09.18. В Уфе появился Клуб маркетологов
2009.09.17. «КОМКОН» обрела независимость
2009.09.14. «ОмскВодоканал» взял на вооружение методику «ГЭПИЦентра-2»
2009.09.09. Столичные окна: прояснение ситуации
2009.09.07. Step by Step закрепляется в Петербурге
2009.09.07. Антикризисная аналитика Symbol-Marketing
2009.09.04. Полякам представили петербургскую мясную торговлю
2009.09.03. Англоязычным Россию показали цифрами
2009.09.03. inFOLIO Research Group углубит познание брендов
2009.09.02 Информация или интуиция - что эффективнее
2009.09.01. КОМКОН набирает учеников
2009.08.28. Исследователи стали меньше читать
2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены
2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников
2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка
2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров
2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе
2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков
2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года