MASMI продвинет биометрику в российский маркетинг

13:31 20 ноября 2009 года

Исследовательская компания MASMI и фирма LABoratory&Co (LAB) объявили о заключении партнёрского соглашения в сфере исследования рекламы. Согласно договору, MASMI получает эксклюзивное право на использование технологий LAB в России, а так же займётся предоставлением соответствующих услуг своим клиентам в Центральной и Восточной Европе, Великобритании и странах Ближнего Востока.

Компания LAB, штаб-квартира которой находится в США, считается одним из мировых лидеров в разработке технологий биометрических измерений в области маркетинговых коммуникаций.

 

В числе разработок LAB – метод, позволяющий замерять реакцию мозга, мускулов и кожи человека на телевизионную рекламу, определяя, обладает ли предлагаемый ролик значительной силой эмоционального воздействия. 

Данный продукт прошел тестирование на более чем тысяче респондентов в нескольких странах. При финансовой поддержке Европейского союза LAB в настоящее время проводит более глубокое исследование нейрофизиологических реакций потребителей на телерекламу. Его цель – определить, что является универсальным, а что специфическим в восприятии телепродукта представителями разных культур.

 

По словам генерального директора MASMI Леонида Воронина, данный метод особенно эффективен в кризисных условиях, когда рекламные бюджеты значительно сокращаются. Определив с помощью биометрических методов наиболее эффективные способы воздействия на аудиторию, рекламодатели смогут сократить затраты на рекламу за счёт производства менее продолжительных но более направленных на результат роликов.   

 

Технология LAB позволяет тестировать реакции на различные компоненты рекламного продукта, в том числе саундтрек, анимацию, спецэффекты, присутствие знаменитостей. В рамках исследования выявляется что именно привлекает внимание потребителя и побуждает его к совершению покупок. 

 

Основатель LABoratory & Co Рафаль Оме (Rafal Ohme) уверен, что данный метод, благодаря которому достижения медицины конца ХХ века оказались применимы в бизнесе, вскоре станет одной из базовых технологий исследований, который крупные рекламные компании будут применять ежедневно.

 

 

источник: LABoratory&Co 
фото "Деловая информация"