16:52 27 ноября 2009 года
Журнал «Маркетинг Менеджмент» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) запустил интернет-проект - интерактивная школа по онлайн исследованиям. В материалах школы будут рассмотрены практические вопросы применимости исследований с использованием онлайн панелей для решения конкретных бизнес-задач: поиска идей, тестирования концепций, названия, упаковки и рекламы.
Инициаторы проекта отмечают, что уже около 50% всех маркетинговых исследований в США, Японии и Австралии проводится через Интернет; в Европе доля меньше, но она неуклонно растет.
Школа построена по принципу «прочитал и сделал». Учебная информация, разбитая на ряд тематических занятий, публикуется на сайте OMI. Авторы рассчитывают, что «у каждого читателя будет формироваться понимание, как можно провести онлайн исследование самостоятельно или заказать в специализированном агентстве».
Наряду с базовой информацией по теме каждого занятия посетителям он-лайн школы предлагаются дополнительные материалы по каждой теме, в том числе подробные описания методик, примеры проектов, некоторые результаты проведенных исследований и статьи по теме занятия.
На сегодня объявлено о пяти занятиях, по двум первым из которых информация уже выложена в сеть.
Занятие 1. Как придумать идею, которая принесет деньги?
Занятие 2. Будут ли работать мои идеи и концепции?
Занятие 3. Будет ли работать моё название?
Занятие 4. Будет ли работать моя упаковка?
Занятие 5. Будет ли работать моя реклама?
источник: OMI