Главный редактор русской версии журнала Esquire Филипп Бахтин пояснил, как он относится к популярному способу изучения мнения потребителей - фокус-группам. Взгляд с редакторской колокольни едва-ли порадует маркетологов.
Режиссёр фильма «Принц Персии: Пески времени» Майк Ньюэлл в интервью film.ru рассказал о том, как студия «Дисней» выбирает свою аудиторию.
Сумеет ли новая разрботка Apple "взорвать" рынок электронных изданий или будет вынуждена конкурировать с уже присуствуюими здесь ридерами - вот вопросы, которые не дают покоя аналитикам.
Банковским рейтингам чаще верят, чем не верят - такой вывод можно сделать уже потому, что банков, имеющих хоть какой-нибудь рейтинг, гораздо больше, чем рейтингов не имеющих (да есть ли вообще такие??).
Что же представляет собой типичный банковский рейтинг, как информационно-аналитический продукт, лучше поинтересоваться у человека, который видит положение вещей изнутри. Вот что говорит глава «Альфа-Групп Михаил Фридман»:
«На Западе факты бесплатны и предоставлены в большом количестве, а аналитика - за деньги. У нас аналитика бесплатна, а факты на вес золота».
Примерно через неделю после поста про сущность деловой информации мне попался на глаза журнал «Секрет фирмы» за февраль 2009 года со статьей «Библиотека Евгения Касперского». «Евгений Касперский считает, - говорилось в ней, - что полезные идеи для бизнеса можно найти в любой литературе, даже в детской».