На главную Написать письмо Карта сайта

Блог "Журнала для исследователей рынков"

Esquire против фокус-групп

Главный редактор русской версии журнала Esquire Филипп Бахтин пояснил, как он относится к популярному способу изучения мнения потребителей - фокус-группам. Взгляд с редакторской колокольни едва-ли порадует маркетологов.

О привлекательности старых пердунов или как «Дисней» выбирает аудиторию

Режиссёр фильма «Принц Персии: Пески времени» Майк Ньюэлл в интервью film.ru рассказал о том, как студия «Дисней» выбирает свою аудиторию.

Электронные книги ждут "яблочной" революции

Сумеет ли новая разрботка Apple "взорвать" рынок электронных изданий или будет вынуждена конкурировать с уже присуствуюими здесь ридерами - вот вопросы, которые не дают покоя аналитикам. 

Банковские рейтинги

Банковским рейтингам чаще верят, чем не верят - такой вывод можно сделать уже потому, что банков, имеющих хоть какой-нибудь рейтинг, гораздо больше, чем рейтингов не имеющих (да есть ли вообще такие??).
Что же представляет собой типичный банковский рейтинг, как информационно-аналитический продукт, лучше поинтересоваться у человека, который видит положение вещей изнутри. Вот что говорит глава «Альфа-Групп Михаил Фридман»:

Факты и аналитика

«На Западе факты бесплатны и предоставлены в большом количестве, а аналитика - за деньги. У нас аналитика бесплатна, а факты на вес золота».

О сущности деловой информации

Примерно через неделю после поста про сущность деловой информации мне попался на глаза журнал «Секрет фирмы» за февраль 2009 года со статьей «Библиотека Евгения Касперского». «Евгений Касперский считает, - говорилось в ней, - что полезные идеи для бизнеса можно найти в любой литературе, даже в детской».  

© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100