Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Ведущие исследовательские компании пока не говорят о сокращениях - напротив, они заявляют о том, что сделают все ради сохранения накопленного потенциала. Более того, многие исследователи стараются простимулировать рынок, предлагая новые продукты с "кризисной" спецификой, в том числе расширяя традиционные пакеты услуг. В некоторых сферах такой подход уже вызывал определенное оживление среди клиентов.
Как говорит директор консалтингового центра "Петербургской Недвижимости" Михаил Бимон: "В целом спектр услуг в настоящее время остался тем же (что и до кризиса. - прим. авт.). - При этом больше стало заказов на реконцепт проектов. Также возрос интерес наших заказчиков к сопровождению проектирования – созданию такого продукта, который отвечает требованиям рынка. Кроме того, сегодня повышенный интерес к продвижению объектов на рынке, то есть к маркетинговым и рекламным стратегиям»,
Не удивительно что кризис становится той «фишкой», которой стремятся привлечь покупателя и исследовательские компании. Мы изучили около тридцати сайтов исследовательских, маркетинговых, социологических, консалтинговых, компаний Центрального и Северо-Западного Федеральных округов. Обзор показал, что кризисная тематика становится все популярнее. Абсолютное большинство "живых", т.е. обновляемых ежедневно или с шагом в 2-3 дня сайтов активно используют главный тренд экономики.
На сайте РБК-исследования с сентября 2008 года функционирует специальный раздел "Рынки в условиях кризиса", в котором на 28 января 2009 года находилось 68 обзоров. Средний рейтинг, определяемый на основании статистики посещаемости, у абсолютного большинства из них не превышал 0,2 — то есть не превышал уровня интереса к «обычным» материалам. Из общего ряда выделяется только один рекордсмен — отчет "Инвестиции в условиях кризиса: рекомендации для частного инвестора", набравший 10 баллов. Занимающий вторую строчку по популярности обзор "Воздействие кризиса на автопром" набрал 1,8.
В общем, говорить о том, что кризис заметно стимулировал интерес к рыночным исследованиям пока явно преждевременно.
«Агентство Промышленной Информации» заявляет:
«В рамках новой финансовой ситуации повысился спрос на экспресс-обзоры рынков. С учетом этого мы разработали экономичный вариант оперативного предоставления сведений о промышленных рынках». Новый продукт предлагается к покупке за 25-39 тыс. руб., срок подготовки новых исследований - 7 рабочих дней.
"Маркетинг - это та функция управления, которую можно рассматривать как один из немногих реально работающих в условиях кризиса адаптивных механизмов менеджмента. Самое глупое, что можно сейчас сделать - это "выжечь дотла" маркетинговые подразделения, сократить до нуля бюджет маркетинга, и пусть будет, что будет", - призывает Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет". К фирме, основанной в июне 1998 года можно прислушаться, хотя большинство, наверное, уже поняло, что дефолт тогдашний был легкой встряской перед "еще-не-до-конца-понятно-чем" нынешним.
«Ромир» неделю назад представил результаты исследования "WIN Crisis Index" - первого международного опроса на тему текущего финансового кризиса, проведенного в конце 2008 года крупнейшими исследовательскими компаниями-членами WIN среди 14 тысяч 555 респондентов из 17-ти стран мира. Объявлено, что опрос по показателям кризиса будет проводиться каждые 3 месяца.
«Комкон» сделал кризис топ-темой главной страницы сайта. Здесь, в частности, можно найти данные исследования TGI-Russia (российский Индекс целевых групп) за 4-й квартал 2008 года, которые отражают проявление кризиса в масштабах всей страны.
А на «Инфомаркете» за 9600 рублей предлагается к покупке отраслевой обзор «Рынок маркетинговых услуг в России в условиях экономического кризиса» от компании «КредИнформ - Северо-Запад, датированный 18 декабря 2008 года.
В обзоре, среди других данных, оценка деловой активности на рынке маркетинговых услуг в условиях экономического кризиса (по материалам 2008 года), тенденции развития российского рынка маркетинговых услуг в условиях экономического кризиса, тенденции и прогнозы развития рынка маркетинговых услуг на ближайшую перспективу и экспертные мнения специалистов о кризисе, сценариях дальнейшего развития, предлагаемых антикризисных мерах.
Что-ж, попытка подняться на падении - не самая плохая стратегия. Главное, чтобы призывы были услышаны адресатами.
Владимир ХОЗИКОВ
(с) "Деловая информация"
Оставьте комментарий