На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Кризис как маркетинговый ход

10:12 | 28 января 2009 года

 Версия для печати

Ведущие исследовательские компании пока не говорят о сокращениях - напротив, они заявляют о том, что сделают все ради сохранения накопленного потенциала. Более того, многие исследователи стараются простимулировать рынок, предлагая новые продукты с "кризисной" спецификой, в том числе расширяя традиционные пакеты услуг. В некоторых сферах такой подход уже вызывал определенное оживление среди клиентов.

Директор консалтингового центра "Петербургской Недвижимости" Михаил Бимон: "В целом спектр услуг в настоящее время остался тем же (что и до кризиса. - прим. авт.). - При этом больше стало заказов на реконцепт проектов."Как говорит директор консалтингового центра "Петербургской Недвижимости" Михаил Бимон: "В целом спектр услуг в настоящее время остался тем же (что и до кризиса. - прим. авт.). - При этом больше стало заказов на реконцепт проектов. Также возрос интерес наших заказчиков к сопровождению проектирования – созданию такого продукта, который отвечает требованиям рынка. Кроме того, сегодня повышенный интерес к продвижению объектов на рынке, то есть к маркетинговым и рекламным стратегиям»,

Не удивительно что кризис становится той «фишкой», которой стремятся привлечь покупателя и исследовательские компании. Мы изучили около тридцати сайтов исследовательских, маркетинговых, социологических, консалтинговых, компаний Центрального и Северо-Западного Федеральных округов. Обзор показал, что кризисная тематика становится все популярнее. Абсолютное большинство "живых", т.е. обновляемых ежедневно или с шагом в 2-3 дня сайтов активно используют главный тренд экономики.

На сайте РБК-исследования с сентября 2008 года функционирует специальный раздел "Рынки в условиях кризиса", в котором на 28 января 2009 года находилось 68 обзоров. Средний рейтинг, определяемый на основании статистики посещаемости, у абсолютного большинства из них не превышал 0,2 — то есть не превышал уровня интереса к «обычным» материалам. Из общего ряда выделяется только один рекордсмен — отчет "Инвестиции в условиях кризиса: рекомендации для частного инвестора", набравший 10 баллов. Занимающий вторую строчку по популярности обзор "Воздействие кризиса на автопром" набрал 1,8.
В общем, говорить о том, что кризис заметно стимулировал интерес к рыночным исследованиям пока явно преждевременно. 

«Агентство Промышленной Информации» заявляет:
«В рамках новой финансовой ситуации повысился спрос на экспресс-обзоры рынков. С учетом этого мы разработали экономичный вариант оперативного предоставления сведений о промышленных рынках». Новый продукт предлагается к покупке за 25-39 тыс. руб., срок подготовки новых исследований - 7 рабочих дней. 

"Маркетинг - это та функция управления, которую можно рассматривать как один из немногих реально работающих в условиях кризиса адаптивных механизмов менеджмента. Самое глупое, что можно сейчас сделать - это "выжечь дотла" маркетинговые подразделения, сократить до нуля бюджет маркетинга, и пусть будет, что будет", - призывает Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет". К фирме, основанной в июне 1998 года можно прислушаться, хотя большинство, наверное, уже поняло, что дефолт тогдашний был легкой встряской перед "еще-не-до-конца-понятно-чем" нынешним. 

 «Ромир» неделю назад представил результаты исследования "WIN Crisis Index" - первого международного опроса на тему текущего финансового кризиса, проведенного в конце 2008 года крупнейшими исследовательскими компаниями-членами WIN среди 14 тысяч 555 респондентов из 17-ти стран мира. Объявлено, что опрос по показателям кризиса будет проводиться каждые 3 месяца.

«Комкон» сделал кризис топ-темой главной страницы сайта. Здесь, в частности, можно найти данные исследования TGI-Russia (российский Индекс целевых групп) за 4-й квартал 2008 года, которые отражают проявление кризиса в масштабах всей страны.

 А на «Инфомаркете» за 9600 рублей предлагается к покупке отраслевой обзор «Рынок маркетинговых услуг в России в условиях экономического кризиса» от компании «КредИнформ - Северо-Запад, датированный 18 декабря 2008 года.

В обзоре, среди других данных, оценка деловой активности на рынке маркетинговых услуг в условиях экономического кризиса (по материалам 2008 года), тенденции развития российского рынка маркетинговых услуг в условиях экономического кризиса, тенденции и прогнозы развития рынка маркетинговых услуг на ближайшую перспективу и экспертные мнения специалистов о кризисе, сценариях дальнейшего развития, предлагаемых антикризисных мерах.

Что-ж, попытка подняться на падении - не самая плохая стратегия. Главное, чтобы призывы были услышаны адресатами.

 

Владимир ХОЗИКОВ

(с) "Деловая информация"

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100