Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
За последние три года регулярно проводимое компанией Cisco исследования под названием Visual Networking Index (VNI) («Индекс развития визуальных сетевых технологий») стало одним из наиболее авторитетных источников данных о росте и развития интернета.
20 апреля 2010 года пленум Верховного суда России рассмотрел проект постановления «О практике применения судами закона о СМИ».
Информационная компания «ОКНА МЕДИА» призывает участников рынка окон к участию во взаимном продвижении сайтов на основе информационного обмена.
Участники XVI съезда Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» призвали власти разработать унифицированные требования к проведению прикладных социологических исследований. Это, считают авторы обращения, будет работать на повышение качества исследовательских услуг.
Обращение к профессиональному сообществу, Федеральному Агентству по техническому регулированию и метрологии, Министерству Регионального развития РФ и Министерству экономического развития РФ о необходимости разработки унифицированных требований к проведению прикладных социологических исследований.
Американской компании ConAgra Foods, мировому лидеру по продажам попкорна, понадобилось девять месяцев на выяснение, почему снизились продажи ее легендарной марки Orville Redenbacher's. Команда из 20 маркетологов пыталась проникнуть в мозг потребителей попкорна: ходила по домам, наблюдая за их повседневной жизнью, анализировала записи в специальных дневниках, где люди по просьбе компании фиксировали, что и с чем они едят. «То, что мы обнаружили, стало для нас откровением», — вспоминает вице-президент ConAgra Стэн Жако.
Анализ открытых источников остаётся мощным инструментом исследователей рынков. Однако, классическое маркетинговое образование явно недостаточно использует практический опыт, наработанный другими гуманитарными дисциплинами, в частности – источниковедением. На это обратил внимание специалист по контент-анализу ООО «ГЭПИЦентр-2 Владимир ЯШИН, выступавший в рамках круглого стола омских исследователей рынков «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй».
Компания Nielsen сообщила о завершении проекта по масштабному обновлению технологий сбора маркетинговой информации. В результате работа в рамках развития услуг аудита розничной торговли в России полностью переведена с «бумажного» аудита на электронное сканирование данных с помощью ННТ (Hand-Held Terminals).
Как отмечают в компании, HHT-проект в России является крупнейшим для Nielsen по своей географии. В ходе его реализации на технологии электронного сбора данных перешли подразделения компании на территории, охватывающей девять часовых поясов и все российские регионы – от Калининграда на западе до Владивостока на востоке.
Омские исследователи рынков активно используют в своей практике не только классические технологии маркетингового анализа, но и разнообразные методы работы из арсенала конкурентной разведки. Об этом говорили участники состоявшегося в омском отеле Ibis Sibir «круглого стола» на тему «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй».
В целом на рынке сформировано несколько базовых «пакетов» профессиональных требований к кандидатам на должность директоров по маркетингу – в зависимости от величины профиля компании. Но, если специалиста берут под конкретный проект, то наряду с базовыми условиями могут потребовать и наличия специфического опыта и знаний.