Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
На сайте газеты «Ведомости» начал работу электронный магазин исследований. В нем представлены: отчеты по результатам маркетинговых исследований, статистические и экономические обзоры, справочники, информационные бюллетени, кредитные обзоры, инвестиционная аналитика.
В 2010 году спрос на оценочные услуги со стороны банковских структур увеличился примерно на 20%, отмечают аналитики NAI Becar. Прогнозируется возвращение объёма заказов на докризисный уровень к 2011 году. Причиной возросшего спроса стало увеличение объемов ипотечного кредитования.
По мнению аналитиков NAI Becar показатели доходности московских гостиниц вернутся к докризисному уровню не ранее второй половины 2011 года. При этом уже в 2010 г. ожидается восстановление показателей въездного туризма в Москве - до уровня 2008 года.
По мнению представителей ряда исследовательских компаний, появление государственных стандартов производства информационно-аналитических продуктов, повысит эффективность применения результатов исследований, а конкуренцию на рынке сделает более цивилизованной.
Ежегодный экспертный опрос, проведённый Гильдией Маркетологов показал, что условия «естественного отбора» в ходе кризиса не повлекли катастрофы для рынка исследований. Исчезновения ряда компаний рассматривается, скорее, как положительный результат – уходят наименее компетентные игроки, остаются проверенные. Самое же главное – деловое сообщество, похоже, с каждым годом все твёрже убеждается, что исследования рынка необходимы и в них стоит вкладывать деньги.
По результатам 2009 года исследовательский холдинг «Ромир» в шестой раз победил в опросе на звание лучшей исследовательской компании России. Его проводила Гильдия Маркетологов в рамках девятого ежегодного экспертного исследования «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России».
Используя в качестве отправной точки слова президента России Дмитрия Медведева «Производительность труда большинства наших предприятий позорно низка», высказанные им в недавней статье «Россия, вперёд»», генеральный директор компании «ВладВнешСервис» Жанна Мартынова предлагает несколько возможностей сделать отечественный бизнес эффективнее. Речь о снижении затрат на мониторинг рыночной среды и повышении ответственности владельцев и руководителей компаний за точность предоставляемых статистических данных. От этих инициатив, честно говоря, отдаёт неистребимым идеализмом, но высказываются они явно искренне. Очевидно, что проблема некорректных первичных данных для исследователя – весьма наболевшая.
Исследовательская компания MASMI и фирма LABoratory&Co (LAB) объявили о заключении партнёрского соглашения в сфере исследования рекламы. Согласно договору, MASMI получает эксклюзивное право на использование технологий LAB в России, а так же займётся предоставлением соответствующих услуг своим клиентам в Центральной и Восточной Европе, Великобритании и странах Ближнего Востока. Компания LAB, штаб-квартира которой находится в США, считается одним из мировых лидеров в разработке технологий биометрических измерений в области маркетинговых коммуникаций.
Компания «Индикаторы рынка недвижимости» выступила с докладом «Информационный поток на рынке недвижимости необходимо отрегулировать». Эксперты считают необходимым повысить качество информационного обеспечения своего профессионального сообщества, в том числе за счёт более активного обмена аналитическими данными и более глубокого изучения клиентских предпочтений.
Всё более заметную роль на исследовательском рынке России начинают играть многопрофильные компании, совмещающие исследовательский бизнес с другими направлениями, напрямую не относящимися к информационной сфере. Эта тенденция проявилась не вчера, но сегодня становится одной из важнейших. Среди тех, кто первыми начал предлагать информационные продукты «в пакете» с иными услугами была группа «Текарт».
Как утверждает директор по развитию «Текарта» Илья Никулин, группа и впредь будет ориентироваться на создание и продвижение интегрированных маркетинговых решений, хотя на сегодня этот формат не является высоковостребованным.