На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Рынок

«Ведомости» открыли магазин исследований

Лента новостей | 15:31 | 31 мая 2010 года

На сайте газеты «Ведомости» начал работу электронный магазин исследований. В нем представлены: отчеты по результатам маркетинговых исследований, статистические и экономические обзоры, справочники, информационные бюллетени, кредитные обзоры, инвестиционная аналитика.

Банки увеличивают спрос на оценку

Лента новостей | 12:19 | 27 мая 2010 года

В 2010 году спрос на оценочные услуги со стороны банковских структур увеличился примерно на 20%, отмечают аналитики NAI Becar. Прогнозируется возвращение объёма заказов на докризисный уровень к 2011 году. Причиной возросшего спроса стало увеличение объемов ипотечного кредитования.

Рынок гостиничной недвижимости Москвы в I квартале 2010 года

Рынок | 18:38 | 14 мая 2010 года

По мнению аналитиков NAI Becar показатели доходности московских гостиниц вернутся к докризисному уровню не ранее второй половины 2011 года. При этом уже в 2010 г. ожидается восстановление показателей въездного туризма в Москве - до уровня 2008 года.

Региональные исследователи начали битву за стандарты

Лента новостей | 17:29 | 23 апреля 2010 года

По мнению представителей ряда исследовательских компаний, появление государственных стандартов производства информационно-аналитических продуктов, повысит эффективность применения результатов исследований, а конкуренцию на рынке сделает более цивилизованной.

Рынок исследований подтвердил, что он жив

Рынок | 13:43 | 31 марта 2010 года

Ежегодный экспертный опрос, проведённый Гильдией Маркетологов показал, что условия «естественного отбора» в ходе кризиса не повлекли катастрофы для рынка исследований. Исчезновения ряда компаний рассматривается, скорее, как положительный результат – уходят наименее компетентные игроки, остаются проверенные. Самое же главное – деловое сообщество, похоже, с каждым годом все твёрже убеждается, что исследования рынка необходимы и в них стоит вкладывать деньги.

«Гильдия Маркетологов» шестикратно оценила «РОМИР»

Лента новостей | 07:26 | 25 марта 2010 года

По результатам 2009 года исследовательский холдинг «Ромир» в шестой раз победил в опросе на звание лучшей исследовательской компании России. Его проводила Гильдия Маркетологов в рамках девятого ежегодного экспертного исследования «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России».

Деловых людей призывают уважать статистику

Рынок | 12:54 | 23 декабря 2009 года

Используя в качестве отправной точки слова президента России Дмитрия Медведева «Производительность труда большинства наших предприятий позорно низка», высказанные им в недавней статье «Россия, вперёд»», генеральный директор компании «ВладВнешСервис» Жанна Мартынова предлагает несколько возможностей сделать отечественный бизнес эффективнее. Речь о снижении затрат на мониторинг рыночной среды и повышении ответственности владельцев и руководителей компаний за точность предоставляемых статистических данных. От этих инициатив, честно говоря, отдаёт неистребимым идеализмом, но высказываются они явно искренне. Очевидно, что проблема некорректных первичных данных для исследователя – весьма наболевшая.  

MASMI продвинет биометрику в российский маркетинг

Рынок | 13:31 | 20 ноября 2009 года

Исследовательская компания MASMI и фирма LABoratory&Co (LAB) объявили о заключении партнёрского соглашения в сфере исследования рекламы. Согласно договору, MASMI получает эксклюзивное право на использование технологий LAB в России, а так же займётся предоставлением соответствующих услуг своим клиентам в Центральной и Восточной Европе, Великобритании и странах Ближнего Востока. Компания LAB, штаб-квартира которой находится в США, считается одним из мировых лидеров в разработке технологий биометрических измерений в области маркетинговых коммуникаций.

Аналитики рынка недвижимости озаботились адекватностью информации

Рынок | 11:16 | 30 октября 2009 года

Компания «Индикаторы рынка недвижимости» выступила с докладом «Информационный поток на рынке недвижимости необходимо отрегулировать». Эксперты считают необходимым повысить качество информационного обеспечения своего профессионального сообщества, в том числе за счёт более активного обмена аналитическими данными и более глубокого изучения клиентских предпочтений.

Время «пакетных» решений ещё не пришло

Лента новостей | 17:49 | 16 октября 2009 года

Всё более заметную роль на исследовательском рынке России начинают играть многопрофильные компании, совмещающие исследовательский бизнес с другими направлениями, напрямую не относящимися к информационной сфере. Эта тенденция проявилась не вчера, но сегодня становится одной из важнейших. Среди тех, кто первыми начал предлагать информационные продукты «в пакете» с иными услугами была группа «Текарт». 
Как утверждает директор по развитию «Текарта» Илья Никулин, группа и впредь будет ориентироваться на создание и продвижение интегрированных маркетинговых решений, хотя на сегодня этот формат не является высоковостребованным.

Главная

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Никогда
46%
Примерно раз в полгода
30%
В среднем раз в год
32%
Реже одного раза в год
2%
Чаще чем раз в полгода
2%
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100