Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Сервис Subscribe.ru провёл исследование, посвященное изучению основных мотивов участия пользователей Рунета в онлайн опросах с учетом их готовности к заинтересованному и добросовестному сотрудничеству с организаторами интерактивных исследований.
Поисковик Яндекс предложил пользователям дополнительную возможность — поиск только по зарубежным сайтам. Теперь при запросе на латинице в результатах поиска на yandex.ru можно включить фильтр и увидеть только зарубежные ресурсы. Сервис также доступен на yandex.com — экспериментальной площадке для тестирования новых алгоритмов.
Социальная сеть Twitter начинает заниматься коммерцией. Наряду с классической контекстной рекламой её владельцы рассчитывают заработать на аналитике. Источником информации должны стать записи в микроблогах-«твиттах».
Пользователи хотят, чтобы различные формы электронного общения – от почты до социальных сетей были интегрированы между собой, и обладали более удобными возможностями для хранения информации. Так считает большинства людей, активно использующих в работе компьютерные коммуникации, которых по заказу компании Cisco в январе 2010 года опросила фирма Harris Research.
Вопреки мировому кризису мировой рынок программно-аппаратных средств для распознавания голоса (т.н. голосовой верификации) бурно растёт, и эта тенденция не изменится в ближайшие годы.
По результатам исследования, проведенного глобальным консалтинговым подразделением Cisco IBSG, лишь 20 процентов малых предприятий знают, что такое «облачные услуги». При этом 75 процентов опрошенных представителей малого и среднего бизнеса в той или иной мере используют хостинг и подписку на услуги, чтобы расширить свои деловые возможности.
В ближайшие пять лет главными движущими факторами индустрии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) станут виртуализация, информационная безопасность и управление рисками, а так же унифицированные коммуникации, видео и совместная работа в реальном времени. Эту точку зрения высказало большинство участников опроса, в котором приняли участие почти тысяча ИТ-специалистов из 79 стран.
Компания Online Market Intelligence (OMI) рассказала о трендах в он-лайн исследованиях. Сегодня этот инструмент перестал быть экзотикой и превращается одним из главных способов изучения рынков.
Эксперты Cisco прогнозируют, что к 2014 году более 400 миллионов жителей Земли будут выходить в интернет только через мобильные устройства, а на развивающиеся страны придётся основной объём потребления мобильного контента. Темпы роста объёмов мобильной передачи данных уже сегодня опережают трафик по фиксированным каналам.
Компания Millward Brown изучила реакции человеческого мозга на различные носители рекламной информации. Исследование, проведённое с помощью функциональной Магнитно-Резонансной Томографии (fMRI), показало, как мозг воспринимает и обрабатывает физические маркетинговые материалы, такие как прямые рассылки, по сравнению с виртуальными (цифровыми) материалами, представленными на экране. С учетом выводов других видов рекламных исследований о важности эмоций в достижении маркетингового успеха, особое внимание было уделено процессу эмоционального восприятия, вызываемого разными видами информационных носителей.