На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

«Твиттер» попробует заработать на исследованиях

16:58 | 16 апреля 2010 года

 Версия для печати

Социальная сеть Twitter начинает заниматься коммерцией. Наряду с классической контекстной рекламой её владельцы рассчитывают заработать на аналитике. Источником информации должны стать записи в микроблогах-«твиттах».

 

В настоящее время программисты Twitter’а работают над аналитическим роботом, который сможет прочитывать  все твитты, и подсчитывать количество позитивных и негативных отзывов о компаниях и их продуктах. Готовые статистические данные затем будут предложены к  продаже.

 

На сайте Twitter так же создана специальная директория, посвящённая использованию возможностей этого сервиса в бизнесе. На сегодня это не столько инструкция или кейс с успешными примерами, сколько призыв к действию, прежде всего – к использованию Twitter в качестве информационно-аналитического инструмента.

 

 

Юрий Сергеев, «ДИНФОР»

 

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100