Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Ежегодный экспертный опрос, проведённый Гильдией Маркетологов показал, что условия «естественного отбора» в ходе кризиса не повлекли катастрофы для рынка исследований. Исчезновения ряда компаний рассматривается, скорее, как положительный результат – уходят наименее компетентные игроки, остаются проверенные. Самое же главное – деловое сообщество, похоже, с каждым годом все твёрже убеждается, что исследования рынка необходимы и в них стоит вкладывать деньги.
В ближайшие пять лет главными движущими факторами индустрии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) станут виртуализация, информационная безопасность и управление рисками, а так же унифицированные коммуникации, видео и совместная работа в реальном времени. Эту точку зрения высказало большинство участников опроса, в котором приняли участие почти тысяча ИТ-специалистов из 79 стран.
Сумеет ли новая разрботка Apple "взорвать" рынок электронных изданий или будет вынуждена конкурировать с уже присуствуюими здесь ридерами - вот вопросы, которые не дают покоя аналитикам.
Используя в качестве отправной точки слова президента России Дмитрия Медведева «Производительность труда большинства наших предприятий позорно низка», высказанные им в недавней статье «Россия, вперёд»», генеральный директор компании «ВладВнешСервис» Жанна Мартынова предлагает несколько возможностей сделать отечественный бизнес эффективнее. Речь о снижении затрат на мониторинг рыночной среды и повышении ответственности владельцев и руководителей компаний за точность предоставляемых статистических данных. От этих инициатив, честно говоря, отдаёт неистребимым идеализмом, но высказываются они явно искренне. Очевидно, что проблема некорректных первичных данных для исследователя – весьма наболевшая.
Американской компании ConAgra Foods, мировому лидеру по продажам попкорна, понадобилось девять месяцев на выяснение, почему снизились продажи ее легендарной марки Orville Redenbacher's. Команда из 20 маркетологов пыталась проникнуть в мозг потребителей попкорна: ходила по домам, наблюдая за их повседневной жизнью, анализировала записи в специальных дневниках, где люди по просьбе компании фиксировали, что и с чем они едят. «То, что мы обнаружили, стало для нас откровением», — вспоминает вице-президент ConAgra Стэн Жако.
Анализ открытых источников остаётся мощным инструментом исследователей рынков. Однако, классическое маркетинговое образование явно недостаточно использует практический опыт, наработанный другими гуманитарными дисциплинами, в частности – источниковедением. На это обратил внимание специалист по контент-анализу ООО «ГЭПИЦентр-2 Владимир ЯШИН, выступавший в рамках круглого стола омских исследователей рынков «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй».
Компания Nielsen сообщила о завершении проекта по масштабному обновлению технологий сбора маркетинговой информации. В результате работа в рамках развития услуг аудита розничной торговли в России полностью переведена с «бумажного» аудита на электронное сканирование данных с помощью ННТ (Hand-Held Terminals).
Как отмечают в компании, HHT-проект в России является крупнейшим для Nielsen по своей географии. В ходе его реализации на технологии электронного сбора данных перешли подразделения компании на территории, охватывающей девять часовых поясов и все российские регионы – от Калининграда на западе до Владивостока на востоке.
Журнал «Маркетинг Менеджмент» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) запустил интернет-проект - интерактивная школа по онлайн исследованиям. В материалах школы будут рассмотрены практические вопросы применимости исследований с использованием онлайн панелей для решения конкретных бизнес-задач: поиска идей, тестирования концепций, названия, упаковки и рекламы.
Омские исследователи рынков активно используют в своей практике не только классические технологии маркетингового анализа, но и разнообразные методы работы из арсенала конкурентной разведки. Об этом говорили участники состоявшегося в омском отеле Ibis Sibir «круглого стола» на тему «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй».