На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Лояльность к банку определяется пропиской

11:28 | 28 мая 2010 года

 Версия для печати

Опрос, проведённый среди семи с лишним тысяч россиян, показал, что по-прежнему популярность той или иной кредитной организации тесно связана с региональным аспектом (впрочем, на истовую лояльность «Сбербанку» это традиционно не влияет).

 

Так, в Москве и ее области абсолютное большинство респондентов указало, что сотрудничает со «Сбербанком» (85%). Со значительным отставанием от него, второе место здесь занимает «Банк Москвы», которым пользуется ¼ опрошенных. Замыкают четверку самых популярных банков столицы «Альфа-Банк» и «ВТБ24» (23% и 22% соответственно).

 

В регионах ситуация несколько иная. Естественно, лидирующие позиции также принадлежат «Сбербанку» (86%). А вот второе место закрепил за собой «ВТБ24» – им пользуются 24% респондентов, в то время как «Банк Москвы», занимающий второе место в столице, оказался далеко за пределами четверки лидеров.

 

Третью строчку в данном рейтинге поделили «Альфа-Банк» (15%) и «Банк Русский Стандарт» (14%). Отметим что в Москве более широкое распространение получили услуги «Раффайзенбанка» (17% против 8% в регионах) и «ДжиИ Мани Банка» (5% против 1%). В регионах, помимо местных организаций, – «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (10% против 5% в столице), «Газпромбанк» (6% против 3% соответственно) и др.

 

Зато распределение по пользованию теми или иными банками в зависимости от пола респондента, оказалось в целом равномерным. Так, большинство кредитных организаций в одинаковой степени популярны как среди мужчин, так и среди жещин. Исключение здесь составляют разве только «Сбербанк», «Алъфабанк» и «Банк Москвы», к услугам которых, как показал анализ, женщины прибегают несколько чаще, чем мужчины.Можно предположить, что представители разных полов в плане выбора банка думают примерно одинаково, и тратиться специальную рекламу «для мужчин» и «для женщин» финансистам не стоит.

 

Несмотря на достаточно большое количество привлекательных предложений банков, оперирующих на отечественном рынке, многие люди продолжают выбирать проверенные варианты. Так, например, более половины всех респондентов признает своим основным банком «Сбербанк», который испытан временем и защищен государством.

 

В Москве людей, у которых не все ограничивается парой крупнейших федеральных банковских структур или несколькими местными компаниями оказалось больше, чем в регионах. Видимо, в столице клиенты оказались более открыты к эксперементам на пути выработки оптимального решения управления своими денежными потоками.

 

Анализ показал, что только 7% в регионах и 4% в столице смогли с уверенностью сказать, что ни при каких обстоятельствах не станут искать альтернативу их банку. Отметим, что среди таких людей достаточно большую долю составляют клиенты «Сбербанка» и «ВТБ24».

 

Согласно результатам исследования, большинство клиентов банков не исключает вероятности смены своей основной обслуживающей организации. Взгляды тех людей, которые готовы это сделать, преимущественно обращены в сторону «Сбербанка», «ВТБ24», «Банка Москвы», «Раффайзен банка», «Альфабанка» и «Ситибанка», которые вызывают доверие аудитории и предлагают сервис, соответствующий ее потребностям.

 

В столице большинство клиентов «Сбербанка» отметило, что в случае возникновения необходимости сменить банк, будут рассматривать в качестве альтерналивы «Банк Москвы» (41%), порядка половины активных пользователей «Альфа-банка», «Раффайзен банка» и «ВТБ24» станут присматриваться к «Сбербанку».

 

Среди клиентов «Альфа-банка» и «ВТБ24» здесь оказалось больше всего считающих, что свой основной банк менять на другой не станут (18% и 17% соответственно). В то время как среди клиентов «Раффайзен банка» таких людей в два раза меньше

 

Говоря о регионах, наиболее привержены к своему основному банку оказались клиенты «Банка Москвы» и «Сбербанка» (22% и 19%). Одновременно более половины активных пользователей «Сбербанка» отмечали, что в качестве альтернативы рассмотрели бы предложения «ВТБ24». В то время как среди клиентов «Банка Москвы» подавляющее большинство (56%) предпочитает присмотреться к «Сбербанку» (56%).

 

В существующих тенденциях в смене банка в зависимости от пола респондентов, также есть некоторые особенности. Например, как показал анализ, несколько большее количество мужчин, нежели чем женщин отмечали, что в случае возникновения необходимости сменить обслуживающую их организацию, они станут рассматривать предложения «Сбербанка» (33% против 27%), «ВТБ24» (51% против 49%) и «Альфабанка» (29% против 26%).

 

В то время как представительницы слабого пола больше проявляют интерес к «Банку Москвы», «BSGV» и «ЮниКредит Банку» .

 

Как среди клиентов «Райффайзен банка», так и «ВТБ24», оказалось больше всего представителей сильного пола, которые указали, что не станут менять свой банк. В то же время, среди женщин вовсе не нашлось таких, кто испытывал бы приверженность, например, к тому же «Райффайзен банку». Женской аудитории оказался больше по душе «Сбербанк», думать о смене которого отказалось 15% респонденток половины всех активных пользователей услуг пятерки банков-лидеров

 

 

Исследование «Мониторинг розничного рынка. Банки» проводится ежеквартально. В нем участвуют российские граждане в возрасте от 21 до 55 лет, принимающие финансовые решения или участвующие в принятии решений в семье. Общая выборка – 7 100. Исследование проводится методом интерактивного опроса среди респондентов Онлайн панели компании Profi Online Research, проживающих в 13 самых крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград).

Представленные результаты получены на основе данных мониторинга банковского рынка за IV квартал 2009 года.

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100