На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Первый в России курс по онлайн-исследованиям - в Высшей школе экономики

17:27 | 30 января 2009 года

 Версия для печати

На факультете социологии ГУ Высшая школа экономики стартует первый в России курс по онлайн исследованиям, разработанный в компании Online Market Intelligence (OMI). Цель курса - знакомство студентов с основными понятиями и инструментами проведения маркетинговых исследований с использованием Интернета.

Лекции будет читать автор курса - генеральный директор OMI Александр Шашкин, вести семинарские занятия - аспирантка ГУ ВШЭ, начальник аналитического отдела OMI Айгуль Мавлетова.

Курс рассчитан на студентов магистратуры, успешно освоивших базовые и дополнительные курсы по социологической теории и методологии. Программа состоит из шести тем:

  • " Исследования с использованием Интернет: понятие, история возникновения и развития",
  • "Онлайн-панели",
  • "Инструментарий онлайн исследований",
  • "Верификация информации и качество данных в исследованиях с использованием Интернет", 
  • "Особенности применения онлайн исследований в России",
  • "Ключевые тенденции развития социологических и маркетинговых исследований".

Общая продолжительность занятий - 144 часа, в том числе 42 аудиторных и 102 - самостоятельной работы.

Из аннотации курса: "... последовательно рассматриваются предпосылки возникновения онлайн исследований, описывается процесс создания и поддержания онлайн панелей, даются базовые знания об особенностях инструментария для проведения исследований при помощи Интернет, анализируются ключевые тенденции развития исследовательской индустрии. Отдельный блок вопросов посвящен качеству данных, собираемых онлайн, а также способам повышения достоверности таких данных. Курс носит практический характер: в ходе изложения материала активно используются примеры и эмпирические результаты исследований, проведенных в России и других странах. Важной задачей курса является формирование практических навыков студентов по самостоятельному проведению количественных и качественных исследований в сети Интернет".

 

(с) "Деловая информация" / "Журнал для исследователей рынков"

источник: "OMI"

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100