Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Компания Online Market Intelligence попыталась разобраться, какие издания читают исследователи, работающие в специализированных агентствах, в рекламных компаниях и на стороне производителей, после всех изменений на медиарынке.
Как показало исследование, доверие к бумажной прессе по-прежнему высоко: 65% респондентов «доверяют или скорее доверяют» статьям в газетах и журналах, однако читать прессу стали меньше. Относительно стабильными оказались ежедневные издания. Газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ»: их еженедельный охват среди исследователей составляет 34% и 33,%, соответственно. На третьем месте газета «РБКdaily» с охватом 14%.
В целом, снижение охвата исследовательской аудитории произошло практически у каждого издания — это наиболее заметная тенденция, особенно в сегменте еженедельных журналов. Так, например, в рейтинге поднялся журнал «Коммерсантъ Власть», но в процентном отношении по сравнению с прошлым годом издание потеряло: «Ъ-Власть» имеет ежеквартальный охват равный 16% против прошлогодних 19%.
«Русский Newsweek» сумел сохранить пятую строку в рейтинге, хотя в 2008 году для этого понадобился охват в 20%, а в 2009 — только 14%. Популярный в прошлом году деловой еженедельник «Компания» потерял 9% квартального охвата и в рейтинге 2009 находится на 8 строчке (текущий охват 12%). Из еженедельных изданий максимальный охват у «Эксперта» — его за три последних месяца читали 33% опрошенных исследователей.
Ежедневные газеты 2009 (недельный охват)
Еженедельные журналы 2009 (месячный охват)
Одна из гипотез организаторов опроса состояла в том, что уход и смена формата профильных изданий приведет к каннибализации их аудитории с охватом последней lifestyle изданиями. «Именно поэтому в ходе измерения мы предлагали респондентам оценить читаемость журналов различной периодичности без деления по профилю, — говорит директор OMI Александр Шашкин.
В итоге, журнал «Секрет фирмы», превратившись в глянцевый ежемесячник, сумел сохранить практически всю свою аудиторию. В 2008 году его квартальный охват составлял 27% (он занимал второе место среди еженедельных изданий), в 2009 — с полугодовым охватом в 25% он переместился на первое место среди ежемесячных журналов.
Журнал «Forbes» читали за полгода только 14% респондентов, еще меньший охват у другого представителя «делового глянца» журнала «РБК» — 12%. Существенная часть аудитории предпочитает деловому развлекательный глянец. За внимание публики успешно борются журнал «Cosmopolitan» (полугодовой охват 15%), «Psycologies» (14%), «Esquire», «National Geographic» и «GEO» (по 12%)
Потерю закрывшегося журнала «Индустрии рекламы» в рядах профильной прессы так никто и не смог восполнить. Так, 24% респондентов хотя бы один раз за полгода читают «Маркетинг и маркетинговые исследования». «Маркетинг в России и за рубежом» (полугодовой охват 20% в 2008 и 15% в 2009) уступил журналу «Маркетинг менеджмент», который потерял охват по сравнению с прошлым годом (18%), однако, теперешних 16% вполне хватило для завоевания второго места в рейтинге. На 5% популярнее в этом году стал «Маркетинг ПРО» — полугодовой охват 15% и третья строчка в рейтинге вместе с журналом «Маркетинг в России и за рубежом».
За неимением достойных российских профильных журналов, 13% специалистов обратили свое внимание на англоязычное издание ESOMAR «Research World», а 12% респондентов стали читать «Реклама. Outdoor. Media».
Профильные издания 2009 (охват за 6 месяцев)
Профильные сайты 2009 (недельный охват)
В сегменте профильных интернет-порталов также не обошлось без изменений. «Открытием» года можно назвать интернет-ресурс Advertme.ru (еженедельный охват 20% респондентов) и сообщество Professionali.ru — 12% аудитории посещали этот портал хотя бы раз за последнюю неделю. Самым популярным интернет-источником для исследователей, маркетологов и рекламистов по-прежнему остается Sostav.ru — его постоянно читают более половины опрошенных (еженедельный охват 57%).
Несколько сдал позиции, хотя и держится на прежнем месте рейтинга портал Adme.ru — охват 21% против прошлогодних 30%, admarket.ru потерял 12% и, набрав всего 16% голосов, уступил третью строчку новичку advertme.ru и advertology.ru (недельный охват последнего составил 20%) Менее популярным стал портал e-xecutive.ru — недельный охват 15% в 2009 против 26% в 2008.
Исследование медиапредпочтений среди исследователей, данные которого легли в основу ежегодного рейтинга печатных и электронных СМИ, было проведено компанией OMI в июле 2009 года. В экспертном опросе приняли участие 174 исследователя из России (в основном Москва и С-Петербург), Украины, Белоруссии и Казахстана из которых 43% работают в исследовательских агентствах, 29% занимаются маркетинговыми исследованиями на стороне производителя, 24% занимаются исследованиями в рекламных, маркетинговых или pr-компаниях, 4% — представители СМИ и фрилансеры.
Следует отметить, что на сегодня в России издаётся как минимум двенадцать печатных и электронных СМИ, полностью или частично адресованных исследователям рынков (их полный перечень со ссылками на сайты можно посмотреть в разделе «Медиатека»). Так же для маркетологов и других специалистов по работе с деловой информацией действуют не менее десяти специализированных интернет-ресурсов – с их перечнем можно ознакомиться по ссылке.
источник: OMI, «Журнал для исследователей рынков»
ранее по теме «Новости компаний»:
2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены
2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников
2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка
2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров
2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе
2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков
2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года
Оставьте комментарий