На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Периодика для исследователей

00:53 | 02 октября 2009 года

 Версия для печати
В этом разделе публикуются данные, краткие аннотации и ссылки на сайты периодических изданий, которые регулярно освещают те или иные аспекты информационного бизнеса.  
 

"Дайджест маркетинг" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 500 экз.

Издатель - Агентство BCI Marketing.

Периодичность - два выпуска в год.

Тематика - представляет собой сборник материалов из изданий, выпускаемых Агентством BCI Marketing. В него отбираются прежде всего статьи, посвященные методам и методикам маркетинговых исследований.

Объем - 80-100 полос

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) - 6600 рублей, один номер - 3300 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

"Директор по маркетингу и сбыту" 

Тип издания - журнал.

Тираж - нет данных

Издатель - Издательский дом "Панорама"

Периодичность - двенадцать выпусков в год. 

Тематика - комплексное освещающение вопросов по специфике работы и функциях директора по маркетингу и сбыту (организация деятельности отдела (департамента) маркетинга и сбыта промышленных, посреднических и торговых предприятий, оценка эффективности деятельности отдела, рентабельности маркетинговых мероприятий и сбытовой политики, тенденции в развитии маркетинговых исследований и т.д.).

Объем - 96 страниц

Распространение - только по подписке

Цена - полугодовая подписка (2009 год) 5670 рублей

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

"Индустриальный и b-2-b маркетинг" 

Тип издания - журнал. 

Тираж - нет данных

Издатель - "Издательский дом "Гребенников"

Периодичность - четыре выпуска в год.

Тематика - комплексное освещение вопросов, связанных с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках.

Объем 84-88 страниц.

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) - 10 890 рублей, цена номера - 3050 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

«Маркетинг и маркетинговые исследования»

Тип издания – журнал.

Тираж – н/д

Издатель – «Издательский дом «Гребенников»

Периодичность – шесть выпусков в год

Тематика – журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Основные темы: управление маркетингом, маркетинговые исследования, потребительское поведение, брендинг, промоушн-микс, директ-маркетинг, интернет-маркетинг, логистика.

Объем – 88-100 стр.

Цена – годовая подписка (2009 год) – 13 610 рублей, один номер – 2520 рублей.

Он-лайн доступ к материалам – нет.

 

"Маркетинг менеджмент" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 3 100 экземпляров

Издатель - Издательский дом "Богданов и партнеры"

Периодичность - десять выпусков в году (номера "январь-февраль" и "июль-август" - сдвоены).

Тематика - маркетинг, реклама и пиар, управление персоналом. С самоидентификацией определенные трудности - на 12.02.2009 раздел сайта "Общая информация о журнале" девственно пуст.

Объем - 144 страницы

Цена - годовая подписка (2009 год) - 7670 рублей, полугодовая подписка - 3835 рублей. В подписной комплект входят экземпляр журнала и DVD с мастер-классами авторов.

Распространение - только по подписке.

Он-лайн доступ к материалам - в ограниченном объеме (html-версии №№1-2 за 2008 год), бесплатно.

 

"Маркетинг в России и за рубежом" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 6 500 экземпляров

Издатель - Издательская группа "Дело и Сервис"

Периодичность - шесть выпусков в году.

Тематика - методы исследования рынка, планирование в маркетинге и его инструменты, организация маркетинга, конкурентоспособность, товарная и ценовая политика, поведение потребителей, формирование спроса и стимулирование сбыта, рекламная деятельность и PR, вопросы международного маркетинга.

Объем - 144 страницы.

Распространение - только по подписке

Цена  годовой подписки (2009 год) - 7020 рублей (электронная или  бумажня версия).

Он-лайн доступ к материалам - строго ограничен, на сайте представлены анонсы некоторых материалов, в том числе из выпусков прошлых лет.  

 

"Маркетинг PRO" 

Тип издания - журнал.

Тираж - 10 000 экземпляров

Издатель - ООО "Фонтайн"

Периодичность - двенадцать выпусков в году.

Тематика - корпоративный маркетинг, публикаций по вопросам исследований рынков мало. 

Объем - 128 страниц.

Распространение - по подписке и в розницу через крупные книжные магазины г. Москва.

Цена - годовой подписки (2009 год) - 6120 рублей, полугодовой - 3850 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - строго ограничен. В архиве выпусков содержатся оглавления каждого номера и анонсы некоторых материалов.

 

"Новости маркетинга"

Тип издания - журнал.

Тираж - 10100 экземпляров

Издатель - Издательский дом "Имидж-Медиа"

Периодичность - двенадцать выпусков в году.

Тематика - теории и концепции маркетинга, прикладные вопросы исследований рынков, управление нематериальными активами, клиентские отношения, продвижение товаров, оранизация отделов маркетинга.

Объем - 100 страниц

Распространение - только по подписке. 

Цена - годовой подписки (2009 год) - 9240 рублей, полугодовой - 4620 рублей (указана цена для юридических лиц, физические лица могут получить 10%-ю скидку при подписке через редакцию).

Он-лайн доступ к материалам - ограничен. На сайте издания представлены несколько образцов статей, архивы номеров выполнены в виде анонсов.

 

"Политический маркетинг"

Тип издания - журнал

Тираж - 500 экземпляров

Издатель - Агентство BCI Marketing

Периодичность - двенадцать выпусков в году.

Тематика - краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы; анализ ситуации в политических партиях и блоках; России; анализ наиболее важных избирательных кампаний в России; мониторинг социально-политических взглядов граждан России; технологии политического маркетинга и маркетинга идей; рейтинги и социологические опросы; описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке.

Объем - 60-80 страниц.

Распространение - только по подписке.

Цена  - годовая подписка (2009 год) - 30 000 рублей, один номер - 2 500 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

"Практический маркетинг"

Тип издания - журнал

Тираж - 900 экземпляров

Издатель - Агентство BCI Marketing

Периодичность - двенадцать выпусков в год.

Тематика - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований, их цели, возможности, результаты.

Объем - 36-48 полос

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) - 9 000 рублей, один номер - 750 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - частичный, бесплатный.

  

"Социологические исследования"

Тип издания - журнал.

Тираж - н/д

Издатель - Российская Академия наук.

Периодичность - двенадцать выпусков в год.

Тематика - практические и теоретические аспекты социологических исследований, история социологии, события в мире социологической науки, учебно-методические материалы по социологии.

Объем - н/д.

Распространение - только по подписке.

Цена - н/д

Он-лайн доступ к материалам - только оглавления номеров

  

"Телескоп"

Тип издания - журнал.

Тираж - 250 экземпляров

Издатель - Михаил Илле, учредитель и редактор журнала; факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Периодичность - шесть выпусков в год.

Тематика - практические и теоретические аспекты социологических и маркетинговых исследований, отчеты о социологических исследованиях.

Объем - 64 страницы.

Распространение - только по подписке.

Цена - годовая подписка (2009 год) - 780 рублей (по Санкт-Петербургу), 900 рублей (другие города России).

Он-лайн доступ к материалам - значительная часть материалов, вышедших до 2007 года включительно находится в свободном доступе на сайте журнала.

 

"Эксклюзивный маркетинг" (приложение к журналу "Практический маркетинг")

Тип издания - журнал

Тираж - 500 экземпляров

Издатель - Агентство BCI Marketing.

Периодичность - шесть выпусков в год

Тематика - отчеты исследовательских компаний, фрагменты книг по маркетингу, методики и технологий исследований, информацию об исследовательских компаниях.

Объем - 80 полос

Распространение - только по подписке

Цена - годовая подписка (2009 год) 10 800 рублей, один номер - 1 800 рублей.

Он-лайн доступ к материалам - нет.

 

it2b. "Технологии разведки для бизнеса" 

Тип издания - электронное периодическое издание

Издатель - ООО "Р-Техно"

Периодичность - информационные разделы обновляются нерегулярно.

Тематика - бизнес-разведка, коммерческий шпионаж, история разведки.

Он-лайн доступ к материалам - свободный



полезно почитать по теме: 

2009.08.28. Рейтинг маркетинговой периодики по версии компании Online Market Intelligence
2008.09.02. Рейтинг маркетинговой прессы, составленный  Исследовательским центром портала SuperJob.ru

 

 

 

 

ограничение ответственности:

Все сведения, представленные в данном разделе, собраны по материалам сайтов изданий. Указанием на источники являются гиперссылки-названия изданий. ООО "Деловая информация" и редакция "Журнала для исследователей рынков" не несет ответственности за возможное искажение данных владельцами сайтов и/или издателями.

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Комментарии: 1 шт.

Александр
10:49 | 27 мая 2009 года

Отличный у Вас сайт! Навещайте и Вы наш сайт контента для смартфонов.

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Никогда
46%
Примерно раз в полгода
30%
В среднем раз в год
32%
Реже одного раза в год
2%
Чаще чем раз в полгода
2%
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100