На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

На аутсорсинг чаще всего отдают производство рекламы

11:33 | 21 мая 2009 года

 Версия для печати

Опрос рекламодателей по отношению к работе BTL-агентств, проведенный компанией «ГфК Русь», выявил пакет наиболее популярных услуг, а также определил важнейшие  критерии, по которым заказчики выбирают исполнителей.

 

Как показало исследование, чаще всего участники опроса  пользуются услугами по разработке специальных рекламных материалов и оборудования для мест продаж (POSM) - 67%. На втором месте по частоте использования - Consumer Promotion (разработка и проведение специальных акций для конечных потребителей) - 61%.

 

Каждый второй эксперт (54%) назвал Trade Promotion (программы по продвижению товаров/услуг в торговых каналах, мерчендайзинг и программы мотивации продавцов) в качестве наиболее часто используемой услуги.

 

Треть российских рекламодателей (32%) наиболее часто пользовались услугами Event Marketing (организация корпоративных праздников, выставок, конференций и спонсорских программ). Только 26% опрошенных экспертов заявили о том, что пользовались услугами BTL-агентств для директ-маркетинга.

 

По результатам опроса экспертов были выявлены наиболее известные BTL-агентства: IMS Marketing, Progression, IQ Marketing, Tequila, TMA-Draft, Tarantula, Orange MG, Action, InBrief, Coral promotion.

 

Всего эксперты упомянули в качестве известных им хотя бы по названию 84 российских BTL-агентства. Из них с 75-ю агентствами крупнейшие российские рекламодатели, участвовавшие в исследовании, имели опыт сотрудничества в течение последних 3-х лет. Чаще других эксперты называли: IMS Marketing, Action, IQ Marketing, Progression, Orange Marketing Group, Unionlinx, TMA-Draft, Rapp Collins, Ark Connect, G2.

 

В рамках исследования BTL-агентства были оценены по 6-ти основным параметрам:

 

а) Надёжность, т.е. точное выполнение своих обязательств;

б) Профессионализм, т.е. сочетание знаний и практического опыта;

в) Соотношение цены и качества предоставляемых услуг;

г) Креативность, а именно, творческий, нестандартный подход к реализации поставленных задач;

д) Эффективность, т.е. высокий результат от BTL-акций.

 

Практически все названные экспертами BTL-агентства, с которыми они сотрудничали в течение последних 3-х лет, получили высокие оценки.

 

58% опрошенных специалистов компаний-рекламодателей заявили, что они удовлетворены работой своего основного BTL-агентства, треть экспертов (32%) сказали, что они «скорее удовлетворены» работой агентства, 4% - не определились с однозначной оценкой, а 6% высказали претензии к работе BTL-агентства.

 

В наибольшей степени клиенты ценят BTL-агентства за эффективность их работы (34% опрошенных поставили этот критерий на 1-е место), а также за профессионализм (25%) и надёжность (16%).

 

Для достижения высоких результатов в бизнесе и укрепления лояльности клиентов-рекламодателей требуется, по мнению респондентов, не только демонстрация высокого профессионализма (24%) и качественное выполнение своей работы (23%), но и клиентоориентированность (12%), оперативность и гибкость (11%), надёжная команда (8%) и проактивный подход к сотрудничеству с клиентом (6%).

 

 

Об исследовании

Опрос среди ведущих компаний-рекламодателей по отношению к услугам BTL-агентств проводился исследовательской компанией «ГфК Русь» по заказу российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в марте-апреле 2009 года.  Приглашения принять участие в опросе были разосланы в 158 компаний из списка крупнейших рекламодателей в России. Он-лайн анкета предназначалась специалистам, имеющим опыт сотрудничества с BTL-агентствами не менее одного года.

В результате были получены ответы от 121 эксперта из 74 компаний, работающих на рынках продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, косметики, табачных изделий, фармацевтики, ИТ и телекома, банковских и страховых услуг, а также производители бытовой техники, автомобилей и торговые сети.

В качестве экспертов выступили, как правило, руководители профильных подразделений в компаниях (60%) и менеджеры по маркетингу и рекламе (40%), с опытом взаимодействия с BTL-агентствами более 3-лет (70%).

 

 

источник: «ГфК Русь»

 

 

ранее по теме «Услуги b2b»:

 

2009.04.22. РАМУ исследует сферу BTL

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Комментарии: 2 шт.

GudAsside
14:14 | 25 апреля 2018 года

Efectos Secundarios De La Cialis cialis Levitra Comment Le Prendre

Kelfrency
11:05 | 02 октября 2019 года

Buy Generic Lasix Online cialis no prescription Amitriptyline No Rx Needed

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Никогда
46%
Примерно раз в полгода
30%
В среднем раз в год
32%
Реже одного раза в год
2%
Чаще чем раз в полгода
2%
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100