На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

КОМКОН набирает учеников

10:50 | 01 сентября 2009 года

 Версия для печати

Компания КОМКОН объявляет о наборе слушателей на осенний поток сертификационной модульной программы TGI Professional, который начнется 14 сентября 2009 г.


Программа интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований TGI и возможности программного пакета DataFriend.Основные вопросы, на которые должны получить ответ прошедшие обучение, - как добывать информацию, как анализировать полученные данные и как их правильно интерпретировать?

 

TGI Professional адресована руководителям и специалистам в сфере  исследований и анализа рынка, маркетинга и развития бизнеса, брэндинга, медиапланирования, стратегическог планирования.

 

Программа состоит из шести модулей, логически связанных между собой методологией процесса разработки маркетинговой стратегии. Занятия проходят 1 раз в неделю в течение шести недель. Продолжительность каждого модуля – 2 часа.

 

Модуль А (120 минут)

·        Целевые группы и сегментирование

·        Золотой стандарт синдикативных исследований TGI Global. Поиск, анализ и моделирование целевых групп. Профиль потребителя. Покупатели и пользователи. Сегментации потребителей.

 

Модуль В (120 минут)

·        Отраслевой и конкурентный анализ

·        Текущее состояние рынка и тенденции развития. Общие социально-экономические характеристики рынка. Параметры оценки рынка. Территориальный маркетинг. Тренд-анализ. Анализ конкурентов. Карты рынка.

 

Модуль С (120 минут)

·        Анализ товаро-марочного портфеля

·        Жизненный цикл продукта. Характеристики продукта и факторы выбора. Анализ портфеля марок. CDI и BDI анализ. Бренд-мэппинг.

 

Модуль D (120 минут)

·        Планирование коммуникаций

·        Стиль жизни потребителей. Доступные средства коммуникации. Медианосители и медиаактивность. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

 

Модуль E (120 минут)

·        Медиапланирование

·        Основные этапы медиапланирования: оценка целевой аудитории, выбор соответствующих носителей, оптимизация, оценка альтернативных схем размещения рекламы, оценка эффективности. Определение и анализ основных медиастатистик: охват, эффективный охват, эксклюзивный охват, целевые и общие рейтинги, Affinity Index и др.

 

Модуль F (120 минут)

·        Сложные виды статистического анализа

·        Кластерный анализ, анализ соответствий, CHAID-анализ.

 

Каждый участник обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером с установленным на нем программным обеспечением DataFriend Web и доступом к данных синдикативных исследований КОМКОН, а также пакетом учебных материалов.

 

Участникам, успешно прошедшим аттестацию по окончании программы, вручается сертификат TGI Professional.

 

В настоящее время общее число выпускников программы, запущенной в октябре 2007 г., превысило 200 человек. Начиная с 2008 г. проводится открытый набор на программу – к участию в TGI Professional приглашаются не только сотрудники компаний-клиентов КОМКОН, но и все специалисты-маркетологи, заинтересованные в построении своей работы на основе современных методик и актуальных данных.

 

Читать подробнее о TGI Professional.

 

 

источник: КОМКОН 

 

 

ранее по теме «Новости компаний»:

 

2009.08.28. Исследователи стали меньше читать 

2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены

2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников

2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка

2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров

2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе

2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков

2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме  «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года  

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Никогда
46%
Примерно раз в полгода
30%
В среднем раз в год
32%
Реже одного раза в год
2%
Чаще чем раз в полгода
2%
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100