На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Сколько платят директорам по маркетингу

11:44 | 11 сентября 2009 года

 Версия для печати

Диапазон зарплат российских директоров по маркетингу различается более чем на порядок: от 18 000 рублей в месяц у начинающих в Омске до более чем 300 000 у высокопоставленных профессионалов со стажем в Москве. Таковы данные исследований, проведённых нынешним летом. 

Сотрудники Исследовательского центр рекрутингового портала SuperJob.ru, подготовившие в августе 2009 года обзор заработных плат по позиции «Директор по маркетингу» в 9 городах России, установили, что средний ежемесячный заработок, предлагаемый директорам по маркетингу московскими компаниями, в настоящее время составляет 85000 рублей. 70000 руб. в среднем получает директор по маркетингу в Санкт-Петербурге. В Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде такие специалисты зарабатывают около 45000 руб.

 

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволило экспертам  SuperJob.ru выделить три основных зарплатных диапазона, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих. (о должностных обязанностях и требованиях к директорам по маркетингу в разных зарплатных диапазонах читайте в следующем обзоре).

 

Диапазоны заработных плат директоров по маркетингу

 

Регион

Диапазон I

Диапазон II

Диапазон III

Москва

до 68 000

68 000 –

115 000

свыше 115 000

Санкт-Петербург

до 50 000

50 000 –

90 000

свыше 90 000

Екатеринбург

до 45 000

45 000 –

75 000

свыше 75 000

Нижний Новгород

до 35 000

35 000 –

60 000

свыше 60 000

Новосибирск

до 40 000

40 000 –

70 000

свыше 70 000

Ростов-на-Дону

до 35 000

35 000 –

60 000

свыше 60 000

Омск

до 30 000

30 000 –

52 000

свыше 52 000

Самара

до 34 000

34 000 –

 57 000

свыше 57 000

Уфа

до 35 000

35 000 –

 58 000

свыше 58 000

ПРИМЕЧАНИЕ. Диапазон I– специалисты, только начинающие работу в должности директора по маркетингу. Вход во второй зарплатный диапазон открыт для директоров по маркетингу, отработавших на этом посту не менее 2 лет, имеющих успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии. К третьему диапазону относятся директора по маркетингу с опытом работы от 4 лет.

 

 

Уровни оплаты труда:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион

 Мин. 

 Макс. 

Среднее арифметическое

Москва

40 000

300 000

90 400

Санкт-Петербург

30 000

200 000

74 100

Екатеринбург

25 000

150 000

58 800

Нижний Новгород

20 000

100 000

47 900

Новосибирск

25 000

120 000

54 200

Ростов-на-Дону

20 000

100 000

47 900

Омск

18 000

100 000

40 700

Самара

20 000

120 000

43 200

Уфа

20 000

100 000

45 300

 

Для сравнения приводим данные по среднемесячным доходам (оклад+бонус) директоров по маркетингу и нижестоящих сотрудников маркетинговых подразделений петербургских фирм, определённые в рамках исследования компании AVANTA Personnel.

ПРИМЕЧАНИЕ: Указывается среднемесячный доход (оклад + бонусы), руб./мес. до вычета НДФЛ, данные на начало лета 2009, собраны путем анкетирования компаний, исследовано более 170 сотрудников в 30-ти различных компаниях. В скобках даны процентные  доли сотрудников, получающих только оклад и сотрудников, получающих оклад + бонусы (ежемесячные, ежеквартальные и пр.)

 

Директор/ Менеджер по маркетингу: 108 237 руб. (24% / 76%)

Менеджер по торговой марке/ продукту: 82 445 руб.  (27% / 73%)

Координатор по маркетингу:  47 220 руб. (34% / 66%)

Помощник по маркетингу:  35 643 руб. (68% / 32%)

Специалист по связям с общественностью: 48 058 руб. (29% 71%)

 

«В Москве на ассистентских позициях приблизительно такие же зарплаты, как в Петербурге. У специалистов зарплаты в среднем выше на 15%-20%, у директоров на 30-50% и более, поскольку зона ответственности обычно шире, чем у петербургских коллег», - сообщила в интервью «Журналу для исследователей рынков» руководитель отдела исследований рынка труда компании AVANTA Personnel Анна Егорова.


По данным AVANTA Personnel, уровень заработных плат специалистов, продолжающих работать в сфере маркетинга за последний год в среднем остался неизменным. Исключение составляют директора по маркетингу, потерявшие порядка 20% дохода за счет замораживания бонусных выплат.


- Основной проблемой для специалистов этой сферы явилось не понижение заработных плат, а сокращения, - говорит Анна Егорова. - Так, по нашим данным, начиная с конца прошлого года, сокращения в отделах маркетинга проводили порядка 35-40% компаний, имеющих такие подразделения.

 


источник:
SuperJob.ru, AVANTA Personnel, «Деловая информация»

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100