На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Ликбез по онлайн-исследованиям: в онлайне бесплатно

16:52 | 27 ноября 2009 года

 Версия для печати

Журнал «Маркетинг Менеджмент» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) запустил интернет-проект - интерактивная школа по онлайн исследованиям. В материалах школы будут рассмотрены практические вопросы применимости исследований с использованием онлайн панелей для решения конкретных бизнес-задач: поиска идей, тестирования концепций, названия, упаковки и рекламы.

 

Инициаторы проекта отмечают, что уже около 50% всех маркетинговых исследований в США, Японии и Австралии проводится через Интернет; в Европе доля меньше, но она неуклонно растет.

 

Школа построена по принципу «прочитал и сделал». Учебная информация, разбитая на ряд тематических занятий, публикуется на сайте OMI. Авторы рассчитывают, что «у каждого читателя будет формироваться понимание, как можно провести онлайн исследование самостоятельно или заказать в специализированном агентстве».

 

Наряду с базовой информацией по теме каждого занятия посетителям он-лайн школы предлагаются дополнительные материалы по каждой теме, в том числе подробные описания методик, примеры проектов, некоторые результаты проведенных исследований и статьи по теме занятия.

 

На сегодня объявлено о пяти занятиях, по двум первым из которых информация уже выложена в сеть.

 

Занятие 1. Как придумать идею, которая принесет деньги?

 

Занятие 2. Будут ли работать мои идеи и концепции?

 

Занятие 3. Будет ли работать моё название?

 

Занятие 4. Будет ли работать моя упаковка?

 

Занятие 5. Будет ли работать моя реклама?

 

 


источник:
OMI 

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100