На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Он-лайн исследования завоёвывают рынок

17:47 | 19 февраля 2010 года

 Версия для печати

Компания Online Market Intelligence (OMI) рассказала о трендах в он-лайн исследованиях. Сегодня этот инструмент перестал быть экзотикой и превращается одним из главных способов изучения рынков.

Как отмечает генеральный директор OMI Александр Шашкин, рынок онлайн исследований в России продолжает стабильно расти. На конец 2009 года доля онлайн исследований составляет 7% (рост на 300% за два года) от всего объема рынка (по данным Esomar Market Research Report 2009, - $23,5 млн.).

Кроме того, если раньше основными заказчиками онлайн исследований были производители автомобилей, потребительской электроники, алкоголя, а также банки и страховщики, то к концу 2009 года онлайн вошел в привычный методический набор исследователей из крупнейших FMCG компаний.

В мире активно обсуждаются новые форматы использования интернета для проведения маркетинговых исследований. OMI действует в русле основных тенденций: в планах на 2010 год развитие инструмента по созданию исследовательских онлайн сообществ для отдельных брендов (к настоящему времени сотни крупнейших брендов, таких как Starbucks, Dell, Lego, Reebok и другие уже активно пользуются этим инструментом). Также в планах компании внедрение методики исследования социальных сетей; выход на рынок мобильных технологий для проведения онлайн исследований.

Планируется дальнейшая разработка специализированных интерактивных инструментов для онлайн исследований в формате flash (таких как вируальные торговые полки, клик-тесты, тесты видеоматериалов, новые подходы к визуализации онлайн анкет); продвижение качественных исследований в интернете: фокус-групп в форматах чата, форума, модерируемых блогов и так далее.

Президент технологической компании -разработчика ПО для мобильных web-опросов и создания исследовательских web-сообществ Kinesis Survey Technologies (США) Лесли Таунсенд провела презентацию «Мобильные исследовательские решения и специализированные онлайн панели для конкретных брендов». Г-жа Таунсенд рассказала об опыте создания исследовательских онлайн сообществ для отдельных брендов в США.

По ее мнению сейчас возможности таких сообществ в России используются минимально, поэтому их польза недооценена. «Цель моего визита - укрепление отношений с нашим стратегическим партнером компанией OMI.- прокомментировала Г-жа Таунсенд свой приезд в Москву. - Надеюсь, что наш опыт поможет развитию мобильных исследовательских решений и онлайн сообществ на технологической платформе Kinesis в России и странах СНГ».

Александр Шашкин также рассказал о состоянии потребительских панелей OMI Anketka.ru и Avtoopros.ru: на конец 2009 года численность панелей превысила 250 000 респондентов в России, 30 000 - в Украине, 5 000 - в Белоруссии, 5 000 - в Казахстане и 10 000 - в странах Балтии. B2B панель OMI Itopros.ru насчитывает более 10000 IT-директоров и специалистов.

Информация была представлена в рамках первой клиентской конференции компании Online Market Intelligence (OMI), которая была посвящена обсуждению ключевых тенденций маркетинговых исследований и стратегии развития компании на ближайший год.
Мероприятие прошло в столичной гостинице Holiday Inn Lesnaya.


источник: OMI

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100