На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Забота о семье как тренд и антитренд

10:11 | 19 мая 2009 года

 Версия для печати

На вопрос о том, насколько оправданно сегодня использовать в маркетинговых компаниях семейные ценности отвечает новое исследование, выпущенное в рамках проекта «Антитренд».

 

Проект реализуется агентствами IQ Marketing  и Online Market Intelligence (OMI) в содружестве с журналом «Секрет фирмы».  

Результаты исследования подкрепленные журналистскими материалами приводятся в статье, опубликованной в очередном номере «Секрета фирмы». Автор и его собеседники пытаются определить, насколько разумно в условиях кризиса использовать в коммуникациях образ семьи.

 

Прочитать статью можно на сайте журнала «Секрет фирмы».

 

 

источник: OMI

 

 

ранее по теме «Россия - частное потребление»:

 

2009.04.23. Россияне замечают всё больше трудностей

2009.03.26. Есть дома стало гораздо привлекательнее

2009.03.23. Торговцам пора на переформатирование

2009.03.16. Цена кризиса для жителей двух столиц

2009.03.13. У потребителей - упаднические настроения

2009.02.26. Банки распугали заемщиков

2009.02.19. Сбережения становятся дороже

2009.02.13. Послепраздничная "диета" - меню почти не меняется

2009.02.12. Рационалистов стало чуть больше

2009.02.12. Под Новый год россияне потратили больше, чем ожидалось

2009.02.11. Пессимистов больше пока не становится

2009.02.03. Мнение россиян: кризис растянется на 17 месяцев

2009.01.30. "Уровень домашнего потребления": падение заторможено

2009.01.28. "Группа 7/89" исследовала кризисное сознание россиян 

 

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100