На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Новое предложение на рынке онлайн-исследований

12:51 | 08 мая 2009 года

 Версия для печати

Компания «ГфК-Русь» выводит на рынок новую услугу – проведение опросов на основе методики GfK*Online Conference© (GfK Онлайн конференция). Как утверждают сотрудники компании, речь идёт о новом методе качественных исследований, который представляет эффективную альтернативу традиционным способам сбора информации.

  

«Качественные исследования методом онлайн конференции предоставляют возможность комфортной формы встречи для всех сторон, принимающих участие в исследовании. Для респондентов - это возможность участвовать, находясь в наиболее удобных и привычных для себя условиях, не тратя при этом время на дорогу, а также психологический комфорт и расслабление, - говорится в официальном сообщении «ГфК-Русь». - Заказчикам такой способ позволяет сэкономить не только время, но и бюджет, поскольку необходимость платить за перемещения и командировочные расходы отпадает, при этом добавляется возможность присутствовать на дискуссиях в Москве и в регионах, не отходя от рабочего места. Для исследователей преимуществом является возможность сократить расходы на полевые исследования за счет мобильной коммуникации с респондентами в разных городах, привлечь труднодоступную аудиторию, а также снять психологические барьеры при обсуждении деликатных тем».

 

Предлагаемый метод онлайн конференции работает по принципу встречи участников исследования с помощью онлайн аудио- и видеоконференции.

При этом во время аудио-конференции общение участников осуществляется через микрофон. Это создает возможность полностью анонимного участия.

 

Видео конференция подразумевает помимо аудио также и видео-присутствие посредством установленных у участников веб-камер, что увеличивает процесс вовлеченности и обеспечивает комфортное ощущение живого общения.

 

По мнению разработчиков, подобное интерактивное исследование позволяет одновременно решить несколько задач:

 

·        получить базу в виде основных утверждений и инсайтов для дальнейшего количественного исследования;

·        осуществить самостоятельное качественное исследование, как в виде групповой дискуссии, так и через индивидуальное онлайн интервью;

·        протестировать аудио/ видео материалы;

·        получить дополнительную информацию для уже проведенного качественного или количественного исследования - проверить гипотезы, получить дословные высказывания респондентов, расширить и углубить уже имеющуюся информацию.

 

Технические требования

Для участия в онлайн конференции респонденты должны обладать компьютерными навыками на уровне пользователя, иметь наушники и микрофон для участия в аудио-конференции, а также веб-камеру для участия в видео конференции, выделенную линию интернета и возможность для установки программы Skype, интернет-соединение минимум 128Кбит/сек и др.

 

(При этом разработчики методики признают, что:«Из ограничений метода онлайн конференций стоит отметить недостаточно высокий технический уровень целевой аудитории в регионах, а также ограничения, связанные с техническими аспектами обеспечения участия»). 

 

Вместе с тем, в отличие от стандартной телефонной конференции, метод онлайн конференции обладает рядом преимуществ. Как говорится в сообщении «ГфК Русь», это более высокое качество связи в случае участия 8 респондентов, более высокое качеством записи, а также более высокая степень вовлеченности участников как в ходе рекрута, так и в ходе самой дискуссии.

 

По мнению разработчиков, эффективность использования метода онлайн конференций «будет наибольшей в случае, если исследование необходимо провести в кратчайшие сроки и сразу в нескольких регионах, в условиях ограниченного бюджета, когда командировочные расходы и аренда помещения являются экстра суммой, которую компания-заказчик в настоящий момент не готова потратить».

 

Обоснованно также применять данный метод для получения стартовой или дополнительной информации к запланированным или уже проведенным качественным и количественным исследованиям.

 

 

источник: «ГфК Русь»

 

 

ранее по теме «Онлайн исследования»:

 

2009.01.30Онлайн исследования - антикризисный вариант? 

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100