На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Технология виртуального исследования шопинга

11:15 | 06 июля 2009 года

 Версия для печати

Компания КОМКОН разработала программный продукт «виртуальный магазин 3D Shop», предназначенный для изучения поведения покупателей в супермаркете.

 

Основной задачей исследований, проводимых с использованием 3D Shop, является поиск сценариев, внедрение которых в супермаркетах и гипермаркетах приведет к росту доли брендов в категории, а также росту категории в целом.

 

Как говорится в официальном сообщении «КОМКОН»: «Виртуальный магазин позволяет оценить выкладки и сценарии, которые сложно или невозможно воспроизвести в реальном магазине, а также изучить разные варианты категорийных стратегий и решений. Преимуществами нового метода изучения покупательского поведения являются короткие сроки проведения исследования и более низкая стоимость по сравнению с наблюдениями и тестовыми рынками».

 

«Виртуальный магазин 3D Shop» представляет собой интерактивную трехмерную компьютерную модель типичного супермаркета. Программа приближает респондентов к условиям реального магазина благодаря возможности моделирования большого числа факторов, влияющих на покупателя.

 

Участники исследования могут свободно перемещаться в виртуальном пространстве магазина и совершать покупки с помощью мыши и клавиатуры. Все функции рассчитаны на легкое освоение за несколько минут. Как и в реальном супермаркете, в виртуальном магазине 3D Shop есть полки, стеллажи, холодильники, палетты, реалистичные упаковки, ценники, вывески названий отделов, кассы. Система позволяет выставлять упаковки на полках «вглубь» и «в ширину», воспроизводить мерчендайзинговый план, размещать различные варианты рекламных материалов (например, воблеры, шелфтокеры, плакаты на стенах), демонстрировать рекламные ролики на мониторах. В целом «виртуальный шопинг» напоминает компьютерную игру.

 

Виртуальное исследование позволяет получить ответы на следующие вопросы:

 

·        Увеличит ли новый вариант выкладки продажи бренда?

·        Как изменятся продажи в случае замены упаковки?

·        Приведет ли ценовой промоушн к достаточному увеличению продаж?

·        Какие POS материалы являются наиболее эффективными?

 

Кроме того, система замеряет такие показатели как маршрут и время похода по магазину, остановки перед полками, взятие упаковок с полки, изучение информации на упаковке, покупку продукта (респондент положил товар в корзину), отказ от покупки (поставил товар на место).

«Виртуальный магазин 3D Shop» можно интегрировать с прибором ай-трекер, отслеживающим направление взгляда респондента. Это позволяет дополнительно оценить распределение внимания при перемещении по виртуальному магазину и совершении покупок.

 

Как сообщается на сайте «КОМКОН, к настоящее время с помощью виртуального магазина 3D Shop уже успешно выполнен ряд исследовательских проектов в категориях молочных продуктов и алкогольных напитков.

 

 

источник: «КОМКОН» 

 

 

Ранее по теме «Технологии»:

 

2009.05.26. Отбор фактов для анализа данных

2009.05.08. Новое предложение на рынке он-лайн исследований

Оставьте комментарий

* Обязательно для заполнения

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100