Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Исследовательская компания MASMI и фирма LABoratory&Co (LAB) объявили о заключении партнёрского соглашения в сфере исследования рекламы. Согласно договору, MASMI получает эксклюзивное право на использование технологий LAB в России, а так же займётся предоставлением соответствующих услуг своим клиентам в Центральной и Восточной Европе, Великобритании и странах Ближнего Востока. Компания LAB, штаб-квартира которой находится в США, считается одним из мировых лидеров в разработке технологий биометрических измерений в области маркетинговых коммуникаций.
Компания «Индикаторы рынка недвижимости» выступила с докладом «Информационный поток на рынке недвижимости необходимо отрегулировать». Эксперты считают необходимым повысить качество информационного обеспечения своего профессионального сообщества, в том числе за счёт более активного обмена аналитическими данными и более глубокого изучения клиентских предпочтений.
Компания Millward Brown изучила реакции человеческого мозга на различные носители рекламной информации. Исследование, проведённое с помощью функциональной Магнитно-Резонансной Томографии (fMRI), показало, как мозг воспринимает и обрабатывает физические маркетинговые материалы, такие как прямые рассылки, по сравнению с виртуальными (цифровыми) материалами, представленными на экране. С учетом выводов других видов рекламных исследований о важности эмоций в достижении маркетингового успеха, особое внимание было уделено процессу эмоционального восприятия, вызываемого разными видами информационных носителей.
Всё более заметную роль на исследовательском рынке России начинают играть многопрофильные компании, совмещающие исследовательский бизнес с другими направлениями, напрямую не относящимися к информационной сфере. Эта тенденция проявилась не вчера, но сегодня становится одной из важнейших. Среди тех, кто первыми начал предлагать информационные продукты «в пакете» с иными услугами была группа «Текарт».
Как утверждает директор по развитию «Текарта» Илья Никулин, группа и впредь будет ориентироваться на создание и продвижение интегрированных маркетинговых решений, хотя на сегодня этот формат не является высоковостребованным.
Официальная статистика России отныне может произвольно изменяться по воле весьма широкого круга лиц, предупреждает уходящий со своего поста глава Росстата Владимир Соколин. Главный на протяжении последних одиннадцати лет статистик России покидает свой пост – «в связи с переходом на другую работу». Но перемены, похоже, коснутся не только кадровой верхушки статистического ведомства, но и всей отрасли, играющей одну из важнейших ролей в индустрии деловой информации.
В целом на рынке сформировано несколько базовых «пакетов» профессиональных требований к кандидатам на должность директоров по маркетингу – в зависимости от величины профиля компании. Но, если специалиста берут под конкретный проект, то наряду с базовыми условиями могут потребовать и наличия специфического опыта и знаний.
ТВ-ролики Procter & Gamble про операцию «Tide или кипячение» — вовсе не голая выдумка рекламистов. Их сюжет отчасти основан на реальной практике компании. Глава «P&G Восточная Европа» Мэтью Прайс и его менеджеры действительно регулярно бывают в домах россиян, чтобы изучать потребительские привычки.
О том, что им удается там подсмотреть, а также о непростых отношениях, которые складываются в «маркетинговом треугольнике» потребитель — продукт — брэнд, рассказал сам Мэтью Прайс.
Диапазон зарплат российских директоров по маркетингу различается более чем на порядок: от 18 000 рублей в месяц у начинающих в Омске до более чем 300 000 у высокопоставленных профессионалов со стажем в Москве. Таковы данные исследований, проведённых нынешним летом.
О видимых и скрытых «подводных камнях» информационного рынка директор крупнейшей на Северо-Западе России консалтинговой компании «Институт проблем предпринимательства» Владимир Романовский говорит весьма откровенно и со знанием дела – ведь он может видеть ситуацию сразу с двух точек: производителя и потребителя.
Эксперты по экономическим вопросам - люди, возможно проницательные, но беспристрастными их не назовешь. Их взгляды определяются рыночными силами. Президент компании River Twice Research Захари Карабелл (Zachary Karabell) на примерах из личного опыта разъясняет в каких случаях надо скептически воспринимать оценки и прогнозы аналитиков.