На главную Написать письмо Карта сайта

Новости

Олимпийские инвестиции ушли в безнадежный минус

23 ноября 2011 года

Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.

Мыслителей современности питают деньги

30 ноября 2010 года

Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.

Клубы Москвы 2010: открытия года

29 октября 2010 года

Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.

Как открыть клуб – информация риэлторов

29 октября 2010 года

Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.

Электроснабжение в Петербурге обещают восстановить к девяти вечера

20 августа 2010 года

По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".


Главная

Свежие материалы

Медиатека "Деловой информации": новые ресурсы

Свежие материалы | 11:55 | 26 февраля 2009 года

Раздел "Медиатека" сайта "Деловая информация" пополнен новыми ссылками на печатные и электронные издания и информационные ресурсы для исследователей. Обновления сделаны в рубриках "Периодика для исследователей" и "Порталы для исследователей".

Аграрии бегут из рейтингов

Дайджест | 10:22 | 17 февраля 2009 года

Рейтингование давно стало неотъемлемой частью "делового ландшафта" и одной из самых распространенных форм презентации результатов исследовательской работы. В наше время рейтингуется практически все: банки и недвижимость, города и страны, производители алкогольных и безалкогольных напитков, политики и "звезды". Быть в рейтинге зачастую не просто почетно, но равносильно признанию жизнеспособности.  

Впрочем, есть исключения и из этого правила. Одно из самых показательных - история российского рейтинга сельхозредприятий "Агро-300", который всего за несколько лет превратился из привлектельного проекта в малоинформативный список, "населенный" анонимами. В чем причина столь удивительной скромности аграриев попыталась разобраться обозреватель газеты "Санкт-Петербургские ведомости" Татьяна Марьина.

Маркетинг недвижимости: было сложно, станет трудней

Практикум | 11:21 | 06 февраля 2009 года

Отработанные "до автоматизма" западные методики исследований рынка недвижимости на российском рынке срабатывали далеко не всегда даже в годы экономического роста. Период спада, в который, по идее, спрос на достоверную информацию повышается многократно (ибо гораздо выше становится цена ошибки), у нас лишь еще больше осложнит работу исследователей, - считает директор по маркетингу Becar Realty Group SPb Наталия Черейская. В такой ситуации даже крупным компаниям придется изменить подход к отбору проектов, чтобы сделать отделы маркетинга неубыточными.

Возможно ли прогнозирование в условиях кризиса?

Дайджест | 11:19 | 04 февраля 2009 года

Светлана Боб, специалист по исследованию рынков компании "Экро" рассуждает об эффективности прогнозирования в период экономического спада: "Почему некоторые считают прогнозирование невозможным? Тут спектр мнений широк, но основу его составляют две позиции: мифологизация прогнозирования и незнакомство с методами прогнозирования".  

Онлайн исследования - антикризисный вариант?

Дайджест | 17:14 | 30 января 2009 года

  В условиях роста конкуренции меняются требования к исследованиям - теперь результаты хочется видеть быстрее, дешевле, при этом не жертвуя, валидностью, надежностью и качеством данных. Трёхлетний опыт работы на рынке онлайн исследований показывает, что именно веб-опросы становятся для многих компаний альтернативой, которая соответствует описанным условиям. 

Сколько стоит годичный медиа-анализ. Версия правительства Петербурга

Практикум | 12:00 | 29 января 2009 года

Ценообразование на рынке исследований, в силу его малой прозрачности, вопрос не простой. Точных критериев оценки практически нет, информации для сравнения тоже. В связи с этим определенным подспорьем для решения могут служить данные об открытых тендерах, в частности, проводимых органами власти. Предлагаем вниманию читателей условия конкурса, объявленного правительством Петербурга на подготовку в течение года  аналитических материалов на основе обработки материалов СМИ по одной из социальных проблем.

Кризис как маркетинговый ход

Рынок | 10:12 | 28 января 2009 года

Исследовательские компании стараются простимулировать рынок, предлагая новые продукты с "кризисной" спецификой, в том числе расширяя традиционные пакеты услуг. В некоторых сферах такой подход уже вызывал определенное оживление среди клиентов.

Инструменты для интернет-аналитики. Программа Avalanche 2.0

Технологии | 13:53 | 27 января 2009 года

Программа Avalanche 2.0 - развитие российской разработки Avalanche представляет собой комбинацию личного поискового робота и архива в виде системы папок. Одна из важнейших задач, решаемых с помощью программы - освобождение аналитиков от рутинной работы, связанной с постоянным мониторингом сетевых ресурсов.

Мониторинг зарплат от AVANTA Personnel

Дайджест | 14:55 | 26 января 2009 года

"Журнал для исследователей рынков" представляет некоторые результаты мониторинга зарплат и корпоративных бонусов, проведенного в девяти крупнейших городах России.

Государственные файлы: приказано открыть. Но только через год

Рынок | 22:23 | 23 января 2009 года

21 января 2009 года Госдума приняла закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».  Главное нововведение: любое физическое или юридическое лицо обретает право получить информацию о работе представителей власти. Правда, воспользоваться им можно будет только с 2010 года. Чем вызвана такая задержка и какие именно возможности дает новый закон?

Главная

Вход для подписчиков

Регистрация

Голосование

как часто вы заказываете маркетинговые исследования специализированным компаниям?
Посмотреть результаты голосования
© 2008-2010 ООО "Деловая информация". Все права защищены.
Разработка сайта: WebComfort
Rambler's Top100