Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Тип издания - журнал.
Тираж - 500 экз.
Издатель - Агентство BCI Marketing.
Периодичность - два выпуска в год.
Тематика - представляет собой сборник материалов из изданий, выпускаемых Агентством BCI Marketing. В него отбираются прежде всего статьи, посвященные методам и методикам маркетинговых исследований.
Объем - 80-100 полос
Распространение - только по подписке
Цена - годовая подписка (2009 год) - 6600 рублей, один номер - 3300 рублей.
Он-лайн доступ к материалам - нет.
"Директор по маркетингу и сбыту"
Тип издания - журнал.
Тираж - нет данных
Издатель - Издательский дом "Панорама"
Периодичность - двенадцать выпусков в год.
Тематика - комплексное освещающение вопросов по специфике работы и функциях директора по маркетингу и сбыту (организация деятельности отдела (департамента) маркетинга и сбыта промышленных, посреднических и торговых предприятий, оценка эффективности деятельности отдела, рентабельности маркетинговых мероприятий и сбытовой политики, тенденции в развитии маркетинговых исследований и т.д.).
Объем - 96 страниц
Распространение - только по подписке
Цена - полугодовая подписка (2009 год) 5670 рублей
Он-лайн доступ к материалам - нет.
"Индустриальный и b-2-b маркетинг"
Тип издания - журнал.
Тираж - нет данных
Издатель - "Издательский дом "Гребенников"
Периодичность - четыре выпуска в год.
Тематика - комплексное освещение вопросов, связанных с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках.
Объем 84-88 страниц.
Распространение - только по подписке
Цена - годовая подписка (2009 год) - 10 890 рублей, цена номера - 3050 рублей.
Он-лайн доступ к материалам - нет.
«Маркетинг и маркетинговые исследования»
Тип издания – журнал.
Тираж – н/д
Издатель – «Издательский дом «Гребенников»
Периодичность – шесть выпусков в год
Тематика – журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Основные темы: управление маркетингом, маркетинговые исследования, потребительское поведение, брендинг, промоушн-микс, директ-маркетинг, интернет-маркетинг, логистика.
Объем – 88-100 стр.
Цена – годовая подписка (2009 год) – 13 610 рублей, один номер – 2520 рублей.
Он-лайн доступ к материалам – нет.
Тип издания - журнал.
Тираж - 3 100 экземпляров
Издатель - Издательский дом "Богданов и партнеры"
Периодичность - десять выпусков в году (номера "январь-февраль" и "июль-август" - сдвоены).
Тематика - маркетинг, реклама и пиар, управление персоналом. С самоидентификацией определенные трудности - на 12.02.2009 раздел сайта "Общая информация о журнале" девственно пуст.
Объем - 144 страницы
Цена - годовая подписка (2009 год) - 7670 рублей, полугодовая подписка - 3835 рублей. В подписной комплект входят экземпляр журнала и DVD с мастер-классами авторов.
Распространение - только по подписке.
Он-лайн доступ к материалам - в ограниченном объеме (html-версии №№1-2 за 2008 год), бесплатно.
"Маркетинг в России и за рубежом"
Тип издания - журнал.
Тираж - 6 500 экземпляров
Издатель - Издательская группа "Дело и Сервис"
Периодичность - шесть выпусков в году.
Тематика - методы исследования рынка, планирование в маркетинге и его инструменты, организация маркетинга, конкурентоспособность, товарная и ценовая политика, поведение потребителей, формирование спроса и стимулирование сбыта, рекламная деятельность и PR, вопросы международного маркетинга.
Объем - 144 страницы.
Распространение - только по подписке
Цена годовой подписки (2009 год) - 7020 рублей (электронная или бумажня версия).
Он-лайн доступ к материалам - строго ограничен, на сайте представлены анонсы некоторых материалов, в том числе из выпусков прошлых лет.
Тип издания - журнал.
Тираж - 10 000 экземпляров
Издатель - ООО "Фонтайн"
Периодичность - двенадцать выпусков в году.
Тематика - корпоративный маркетинг, публикаций по вопросам исследований рынков мало.
Объем - 128 страниц.
Распространение - по подписке и в розницу через крупные книжные магазины г. Москва.
Цена - годовой подписки (2009 год) - 6120 рублей, полугодовой - 3850 рублей.
Он-лайн доступ к материалам - строго ограничен. В архиве выпусков содержатся оглавления каждого номера и анонсы некоторых материалов.
Тип издания - журнал.
Тираж - 10100 экземпляров
Издатель - Издательский дом "Имидж-Медиа"
Периодичность - двенадцать выпусков в году.
Тематика - теории и концепции маркетинга, прикладные вопросы исследований рынков, управление нематериальными активами, клиентские отношения, продвижение товаров, оранизация отделов маркетинга.
Объем - 100 страниц
Распространение - только по подписке.
Цена - годовой подписки (2009 год) - 9240 рублей, полугодовой - 4620 рублей (указана цена для юридических лиц, физические лица могут получить 10%-ю скидку при подписке через редакцию).
Он-лайн доступ к материалам - ограничен. На сайте издания представлены несколько образцов статей, архивы номеров выполнены в виде анонсов.
Тип издания - журнал
Тираж - 500 экземпляров
Издатель - Агентство BCI Marketing
Периодичность - двенадцать выпусков в году.
Тематика - краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы; анализ ситуации в политических партиях и блоках; России; анализ наиболее важных избирательных кампаний в России; мониторинг социально-политических взглядов граждан России; технологии политического маркетинга и маркетинга идей; рейтинги и социологические опросы; описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке.
Объем - 60-80 страниц.
Распространение - только по подписке.
Цена - годовая подписка (2009 год) - 30 000 рублей, один номер - 2 500 рублей.
Он-лайн доступ к материалам - нет.
Тип издания - журнал
Тираж - 900 экземпляров
Издатель - Агентство BCI Marketing
Периодичность - двенадцать выпусков в год.
Тематика - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований, их цели, возможности, результаты.
Объем - 36-48 полос
Распространение - только по подписке
Цена - годовая подписка (2009 год) - 9 000 рублей, один номер - 750 рублей.
Он-лайн доступ к материалам - частичный, бесплатный.
"Социологические исследования"
Тип издания - журнал.
Тираж - н/д
Издатель - Российская Академия наук.
Периодичность - двенадцать выпусков в год.
Тематика - практические и теоретические аспекты социологических исследований, история социологии, события в мире социологической науки, учебно-методические материалы по социологии.
Объем - н/д.
Распространение - только по подписке.
Цена - н/д
Он-лайн доступ к материалам - только оглавления номеров
Тип издания - журнал.
Тираж - 250 экземпляров
Издатель - Михаил Илле, учредитель и редактор журнала; факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета.
Периодичность - шесть выпусков в год.
Тематика - практические и теоретические аспекты социологических и маркетинговых исследований, отчеты о социологических исследованиях.
Объем - 64 страницы.
Распространение - только по подписке.
Цена - годовая подписка (2009 год) - 780 рублей (по Санкт-Петербургу), 900 рублей (другие города России).
Он-лайн доступ к материалам - значительная часть материалов, вышедших до 2007 года включительно находится в свободном доступе на сайте журнала.
"Эксклюзивный маркетинг" (приложение к журналу "Практический маркетинг")
Тип издания - журнал
Тираж - 500 экземпляров
Издатель - Агентство BCI Marketing.
Периодичность - шесть выпусков в год
Тематика - отчеты исследовательских компаний, фрагменты книг по маркетингу, методики и технологий исследований, информацию об исследовательских компаниях.
Объем - 80 полос
Распространение - только по подписке
Цена - годовая подписка (2009 год) 10 800 рублей, один номер - 1 800 рублей.
Он-лайн доступ к материалам - нет.
it2b. "Технологии разведки для бизнеса"
Тип издания - электронное периодическое издание
Издатель - ООО "Р-Техно"
Периодичность - информационные разделы обновляются нерегулярно.
Тематика - бизнес-разведка, коммерческий шпионаж, история разведки.
Он-лайн доступ к материалам - свободный
полезно почитать по теме:
2009.08.28. Рейтинг маркетинговой периодики по версии компании Online Market Intelligence
2008.09.02. Рейтинг маркетинговой прессы, составленный Исследовательским центром портала SuperJob.ru
ограничение ответственности:
Все сведения, представленные в данном разделе, собраны по материалам сайтов изданий. Указанием на источники являются гиперссылки-названия изданий. ООО "Деловая информация" и редакция "Журнала для исследователей рынков" не несет ответственности за возможное искажение данных владельцами сайтов и/или издателями.
Комментарии: 1 шт.
Александр
Отличный у Вас сайт! Навещайте и Вы наш сайт контента для смартфонов.