Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Опрос рекламодателей по отношению к работе BTL-агентств, проведенный компанией «ГфК Русь», выявил пакет наиболее популярных услуг, а также определил важнейшие критерии, по которым заказчики выбирают исполнителей.
Как показало исследование, чаще всего участники опроса пользуются услугами по разработке специальных рекламных материалов и оборудования для мест продаж (POSM) - 67%. На втором месте по частоте использования - Consumer Promotion (разработка и проведение специальных акций для конечных потребителей) - 61%.
Каждый второй эксперт (54%) назвал Trade Promotion (программы по продвижению товаров/услуг в торговых каналах, мерчендайзинг и программы мотивации продавцов) в качестве наиболее часто используемой услуги.
Треть российских рекламодателей (32%) наиболее часто пользовались услугами Event Marketing (организация корпоративных праздников, выставок, конференций и спонсорских программ). Только 26% опрошенных экспертов заявили о том, что пользовались услугами BTL-агентств для директ-маркетинга.
По результатам опроса экспертов были выявлены наиболее известные BTL-агентства: IMS Marketing, Progression, IQ Marketing, Tequila, TMA-Draft, Tarantula, Orange MG, Action, InBrief, Coral promotion.
Всего эксперты упомянули в качестве известных им хотя бы по названию 84 российских BTL-агентства. Из них с 75-ю агентствами крупнейшие российские рекламодатели, участвовавшие в исследовании, имели опыт сотрудничества в течение последних 3-х лет. Чаще других эксперты называли: IMS Marketing, Action, IQ Marketing, Progression, Orange Marketing Group, Unionlinx, TMA-Draft, Rapp Collins, Ark Connect, G2.
В рамках исследования BTL-агентства были оценены по 6-ти основным параметрам:
а) Надёжность, т.е. точное выполнение своих обязательств;
б) Профессионализм, т.е. сочетание знаний и практического опыта;
в) Соотношение цены и качества предоставляемых услуг;
г) Креативность, а именно, творческий, нестандартный подход к реализации поставленных задач;
д) Эффективность, т.е. высокий результат от BTL-акций.
Практически все названные экспертами BTL-агентства, с которыми они сотрудничали в течение последних 3-х лет, получили высокие оценки.
58% опрошенных специалистов компаний-рекламодателей заявили, что они удовлетворены работой своего основного BTL-агентства, треть экспертов (32%) сказали, что они «скорее удовлетворены» работой агентства, 4% - не определились с однозначной оценкой, а 6% высказали претензии к работе BTL-агентства.
В наибольшей степени клиенты ценят BTL-агентства за эффективность их работы (34% опрошенных поставили этот критерий на 1-е место), а также за профессионализм (25%) и надёжность (16%).
Для достижения высоких результатов в бизнесе и укрепления лояльности клиентов-рекламодателей требуется, по мнению респондентов, не только демонстрация высокого профессионализма (24%) и качественное выполнение своей работы (23%), но и клиентоориентированность (12%), оперативность и гибкость (11%), надёжная команда (8%) и проактивный подход к сотрудничеству с клиентом (6%).
Об исследовании
Опрос среди ведущих компаний-рекламодателей по отношению к услугам BTL-агентств проводился исследовательской компанией «ГфК Русь» по заказу российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в марте-апреле 2009 года. Приглашения принять участие в опросе были разосланы в 158 компаний из списка крупнейших рекламодателей в России. Он-лайн анкета предназначалась специалистам, имеющим опыт сотрудничества с BTL-агентствами не менее одного года.
В результате были получены ответы от 121 эксперта из 74 компаний, работающих на рынках продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, косметики, табачных изделий, фармацевтики, ИТ и телекома, банковских и страховых услуг, а также производители бытовой техники, автомобилей и торговые сети.
В качестве экспертов выступили, как правило, руководители профильных подразделений в компаниях (60%) и менеджеры по маркетингу и рекламе (40%), с опытом взаимодействия с BTL-агентствами более 3-лет (70%).
источник: «ГфК Русь»
ранее по теме «Услуги b2b»:
2009.04.22. РАМУ исследует сферу BTL
Комментарии: 2 шт.
GudAsside
Efectos Secundarios De La Cialis cialis Levitra Comment Le Prendre
Kelfrency
Buy Generic Lasix Online cialis no prescription Amitriptyline No Rx Needed