Частные инвесторы Олимпиады 2014 года в Сочи никогда не смогут окупить построенные ими объекты.
Американское издание Foreign Policy опубликовало им же составленный рейтинг «мировых мыслителей». Первое место поделили Уоррен Баффет и Билл Гейтс.
На втором оказались так же две знаменитости - глава МВФ Доминик Стросс-Кан и руководитель Всемирного банка Роберт Зеллик.
Сотрудники «ГдеЭтотДом.РУ» собрали даные о наиболее значительных клубных премьерах столицы России, прошедших в 2010 году. Для 10-миллионного мегаполиса список не велик, однако в него включены только те дебюты, которые показались экспертам рынка безусловно заслуживающими внимания.
Игроки рынка сходятся во мнении, что одним из ключевых моментов в открытии нового ночного клуба является поиск подходящего места и помещения, которое должно отвечать определенным техническим требованиям.
По предварительной информации компании "Магистральные Электрические Сети Северо-Запада" (МЭС Северо-Запад) электрическое снабжение города будет восстановлено к девяти часам вечера 20 августа. Так же появляется информация об эвакуации пассажиров метро, чьи поезда застряли на перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества".
Компания КОМКОН объявляет о наборе слушателей на осенний поток сертификационной модульной программы TGI Professional, который начнется 14 сентября 2009 г.
Программа интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований TGI и возможности программного пакета DataFriend.Основные вопросы, на которые должны получить ответ прошедшие обучение, - как добывать информацию, как анализировать полученные данные и как их правильно интерпретировать?
TGI Professional адресована руководителям и специалистам в сфере исследований и анализа рынка, маркетинга и развития бизнеса, брэндинга, медиапланирования, стратегическог планирования.
Программа состоит из шести модулей, логически связанных между собой методологией процесса разработки маркетинговой стратегии. Занятия проходят 1 раз в неделю в течение шести недель. Продолжительность каждого модуля – 2 часа.
Модуль А (120 минут)
· Целевые группы и сегментирование
· Золотой стандарт синдикативных исследований TGI Global. Поиск, анализ и моделирование целевых групп. Профиль потребителя. Покупатели и пользователи. Сегментации потребителей.
Модуль В (120 минут)
· Отраслевой и конкурентный анализ
· Текущее состояние рынка и тенденции развития. Общие социально-экономические характеристики рынка. Параметры оценки рынка. Территориальный маркетинг. Тренд-анализ. Анализ конкурентов. Карты рынка.
Модуль С (120 минут)
· Анализ товаро-марочного портфеля
· Жизненный цикл продукта. Характеристики продукта и факторы выбора. Анализ портфеля марок. CDI и BDI анализ. Бренд-мэппинг.
Модуль D (120 минут)
· Планирование коммуникаций
· Стиль жизни потребителей. Доступные средства коммуникации. Медианосители и медиаактивность. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Модуль E (120 минут)
· Медиапланирование
· Основные этапы медиапланирования: оценка целевой аудитории, выбор соответствующих носителей, оптимизация, оценка альтернативных схем размещения рекламы, оценка эффективности. Определение и анализ основных медиастатистик: охват, эффективный охват, эксклюзивный охват, целевые и общие рейтинги, Affinity Index и др.
Модуль F (120 минут)
· Сложные виды статистического анализа
· Кластерный анализ, анализ соответствий, CHAID-анализ.
Каждый участник обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером с установленным на нем программным обеспечением DataFriend Web и доступом к данных синдикативных исследований КОМКОН, а также пакетом учебных материалов.
Участникам, успешно прошедшим аттестацию по окончании программы, вручается сертификат TGI Professional.
В настоящее время общее число выпускников программы, запущенной в октябре 2007 г., превысило 200 человек. Начиная с 2008 г. проводится открытый набор на программу – к участию в TGI Professional приглашаются не только сотрудники компаний-клиентов КОМКОН, но и все специалисты-маркетологи, заинтересованные в построении своей работы на основе современных методик и актуальных данных.
Читать подробнее о TGI Professional.
источник: КОМКОН
ранее по теме «Новости компаний»:
2009.08.28. Исследователи стали меньше читать
2009.08.27. Региональные исследователи корректируют цены
2009.08.05. «ГЭПИЦентр-2» вновь отвоёвывает деньги у чиновников
2009.08.05. Партнёры оценили лидеров исследовательского рынка
2009.07.29. «Группа 7/89» призывает изменить схему проведения гостендеров
2009.07.20. Московские супер-потребители рассказали о себе
2009.07.06. Gallup заинтересовалась исследованиями рынков
2009.06.19. «ИТКОР» расширяет торговлю исследованиями Здесь же ссылки на материалы по теме «Новости компаний», опубликованные во 2 кв. 2009 года
Оставьте комментарий